Парень снова устал от отношений. Как отпустить человека?

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречались 5 лет. Много было хорошего и плохого за это время. Год назад он предложил жить вместе. Я не хотела, так как моя семья консервативна, они бы этого не поняли. Но он просил поверить ему, сказал, что женится. Я целый год обманывала родителей, что живу в общежитии. В отношениях с парнем сначала все было хорошо, мы были счастливы. Потом начались ссоры. Они и раньше у нас были, но тут он сказал, что больше ничего не хочет, мы расстались. Я уехала. Спустя несколько недель он начал писать, мы встретились. Сказал, что был не прав, просил прощения и дать ему второй шанс. Мы и раньше расставались, но он всегда приезжал, просил прощения, и мы сходились. Я снова переехала к нему. Опять было все хорошо какое-то время, но история повторилась. Он снова заставил поверить в то, что все будет хорошо, что он женится на мне. Но спустя несколько месяцев ни с того, ни с сего перестал со мной разговаривать, мы уже 3 месяца живем, как соседи. Я раздавлена. Мне очень больно, потому что я продолжаю любить этого человека. Не знаю, как дальше жить, мне хочется с ним помириться, я хочу снова быть с ним. Готова меняться и тд, но он говорит, что устал от отношений. Помогите, пожалуйста, потому что вся эта ситуация съедает меня изнутри, я все время копаюсь в себе и не могу идти дальше. Пробовала общаться с другими, все не то. Не могу и не хочу даже представлять рядом с собой кого-то другого. Не хочу ни к кому прикасаться, кроме него. А рядом даже нет подруг, которые смогли бы объективно взглянуть на ситуацию и как-то поддержать меня.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Валерия! Очень тяжело любить, и не получать в ответ чувств, нежности, понимания. Иногда причиной может быть незрелость, неготовность другого человека любить, иногда эгоизм, а иногда это говорит о том, что у него к Вам страсть, которая вспыхивает время от времени, а потом снова затихает. Настоящее чувство, если оно есть, - никуда не девается, человек не будет причинять боль тому, кто его любит, не будет расставаться, пусть и на время. Тем более если это было уже не раз.. Вы действительно любите его, - это чувствуется и по тону письма, и по тому, как Вы описываете ваши взаимоотношения, как переживаете. Но не всегда, к сожалению чувства бывают взаимны. И это надо принять. Время всегда расставляет все по своим местам. Поговорите с ним серьезно, - если еще не было такого разговора, и скажите, что Вы готовы расстаться, если он не поменяет свое отношение к Вам, что Вы устали прощать. Если человек действительно любит,- он сделает все, чтобы сохранить отношения,будет менять в себе то, что мешает отношениям, а если нет, - отстанет. Это и будет ответом на Ваш вопрос, -есть ли то, ради чего пролито столько слез. Жизнь это движение, -да, больно, да до горечи обидно, но поверьте, - пройдет время, и Вы иначе будете смотреть на эту ситуацию. С жалостью к тому, кто не оценил Вашего чувства, и в то же время с благодарностью, - благодаря ему Вы испытали подлинное чувство, и знаете теперь, - что такое Любить. Уверен, - все сложится правильно, - пусть и не сразу, и Вы будете счастливы!