Как справиться с депрессией от того, что узнала, что парень хочет быть девушкой ?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне очень плохо и я не знаю что мне делать. Мой любимый человек является не тем человеком. Я давно замечали за ним странные вещи, связанные с трансгендерностью и у нас уже были разговоры на этот счет. Он говорил, что больше такого не повторится, но нет. Это снова начиналось. Он зарегистрировал новый аккаунт под женским именем, переписывается с трансами, смотрит новости, купил таблетки (гормоны ) и женскую одежду он тоже покупал. Но тем не менее продолжает быть со мной и делать вид, что любит. Я не понимаю его. Пожалуйста подскажите куда ему обратится ? К психологу или психотерапевту? Поможет ли это разобраться ему.. И как быть в этой ситуации мне? Честно я разбита и сломлена. Не знаю, что мне делать. Мне кажется я просто его прикрытие и все эти 6 лет это была лишь игра. Мне страшно оставлять его дома одного. Я не хочу верить в это. Как его отпустить и как ему помочь. Я чувствую, что Мир просто рухнул, как бы это не звучало обыденно. Он для меня всё и я не представляю жизни без него, но мне так обидно и грустно. Я столько прощала, столько давала шансом и всё равно исход один, меня предают. В интимном плане я тоже теперь не знаю как быть и что думать. Неужели он всё это время меня не желал, он пишет в своём аккаунте девушки, как хочет всех. Мне же он такого не говорит, да и занимается любовью не так часто. Нравилась ли я ему вообще когда-нибудь? Вот этот вопрос у меня в голове. Извините, что всё как-то сумбурно, но в голове просто ужас (Он говорит, что он будет бороться с этим, но я и думаю он а глубине души знает правду, что это бесполезно. Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Лена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Азарова Янина Сергеевна.
Здравствуйте Лена. Я искренне сочувствую, что вы оказались в такой непростой ситуации. Не каждый сможет это выдержать.
И мне бы хотелось начать с того, что в своём письме вы говорите, что чувствуете себя преданной, но гендерная идентичность это не то, что человек может выбирать. Если ваш молодой человек думает о переходе, это вовсе не значит, что он врет вам или не любит вас. Судя по вашим словам между вами в связи с данными событиями уменьшилась откровенность и вы не можете поговорить спокойно, поскольку вас сильно задевает эта тема. Мне кажется, что вам стоит попробовать выслушать позицию своего партнёра, ведь ему тоже нужна поддержка, которую он ищет сейчас в интернете.
Вопрос в том, почему вас так сильно задевает то, что ваш любимый человек хотеть стать ближе к себе, более искренним с миром и с вами. Он был и остаётся тем человеком, которого вы любили и любите. Вы также не обязаны принимать это. Но тогда ваши отношения могут закончиться в этой точке. Из вашего сообщения не до конца понятно на сколько серьёзны намерения вашего партнёра.
В вашей ситуации необходим откровенный и честный разговор с партнёром. А вам самой стоит подумать о том, за что ещё вы любите его кроме пола. Оценить свои ресурсы прости этот путь вместе с ним или нет. В любом случае это ваш выбор и ваша жизнь, и он не вправе решать за вас.