Встречаемся 7 лет, замуж не зовёт, живём с его мамой, детей нет, как изменить ситуацию?

Вопрос психологу:
Встречаемся 7 лет, расставались по моей инициативе 2 года назад, потому что я хочу семью, а он не хотел. 2 месяца он меня возвращал, говорил что все понял, что хочет жениться на мне и детей. Я вернулась, уже 2 года как, он очень изменил своё отношение ко мне в лучшую сторону и мы любим друг друга и все хорошо, когда мы вдвоём, но замуж не зовёт, живём с его мамой все это время на съемной квартире, хотя у меня есть с братом 4-х комнатная квартира, у него есть Комната и у его мамы есть жильё, но они все сдают, продавать и покупать нормальное жильё не хотят, разъезжаться тоже, детей нет , а я очень хочу семью и устраивать свой быт..устала жить без дома, как изменить ситуацию? Его мама вечно переламывает мои вещи, ходит к нам в комнату без нас, все переставляет, хотя отношения у нас с ней хорошие и она мне очень нравится, но жить вместе сил нет! Я со своими родителями не живу, почему я должна жить с чужой мамой(( Пыталась говорить с молодым человеком, но он от разговоров уходит: не сейчас, нога болит, голова болит, ты истеричка и все придумываешь, не дави на меня, если бы ты молчала и не высказывала ничего-я бы давно захотел жениться и так далее.. Готовлю в доме только я, продукты покупаю тоже, даже если прихожу в 11 вечера иду и готовлю..Очень устала! А он с моим братом жить не хочет, хотя там Квартира большая и мы ее продаём, это временно и мы бы там не видели даже особо никого(( Я живу тут как в гостях, никаких планов на будущее точных у мужчины нет..только слова «сейчас не время, все будет» а мне 28 лет, мне страшно, что уже 7 лет жду и куда ждать дальше? Никакого просвета я не вижу. Заставляю себя молчать и терпеть, ждать, верить, но терпение заканчивается..Помогите советом, пожалуйста !
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ксения! Ну зачем же жить и мучится и ждать не пойми чего. Ваш мужчина не готов вам дать то что вы хотите и что вам нужно, может быть это просто не ваш мужчина? Когда нет совместных планов и когда во всех семейных проблемах мужчина обвиняет только свою женщину это очень странно. Своего собственного жилья нет, детей не хочет, со свадьбой не торопится, но у вас то совершенно другие представления о семейной жизни, зачем же вы всё это терпите и страдаете от этого? Он меняться не собирается, переезжать к вашему брату не хочет возможно потому что не хочет показаться несостоявшимся как мужчина, возможно от неуверенности, но и свою квартиру не покупает, а как же жить без жилья, как детей рожать? Вы рассуждаете вполне логично и адекватно, а вот ваш мужчина непонятно чем думает. Если бы он жил один это одно дело, но так как вас двое, то и планы у вас уже должны быть совместные и поступки со стороны мужчины должны быть ответственные и целеустремлённые, когда у мужчины нет внутреннего стержня и он сам толком не понимает что к чему, именно тогда и появляются все эти проблемы на ровном месте. То что вы устали я тоже могу понять, ну может быть и не надо брать так много ответственности на себя, зачем вы готовите в этом доме, если он даже не ваш? Пусть готовит есть каждый сам себе в таком случае или разделите обязанности между мамой и вашим мужчиной, готовить ему будете когда женой станете, а пока он вам никто, как и вы ему, так стоит ли так перегружать себя и уставать от этого если ваши дальнейшие планы на жизнь совершенно ещё не ясны и находятся под большим вопросом в подвешенном состоянии. Побольше вам уважения к себе самой, а вашему мужчине не позволяйте говорить такие вещи и слова в ваш адрес, разве вы такого отношения заслуживаете? Может быть вы просто ещё не встретили своего мужчину? Подумайте над этим. Удачи вам!