Гражданский брак. Получается что я просто теряю с ним время?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Хотелось бы прояснить ситуацию. Встречаемся с мужчиной 4,5 года. Полгода живем вместе. Мне 32, ему 36, оба в разводе, есть дети от предыдущих браков. Живем на моей территории, потому что так удобно, для моего сына (рядом школа). С нами временно проживает и его 6 летний сын. Его бывшая жена вышла замуж, родила еще одного ребенка, поэтому мальчик с нами. У нас совместный бюджет, досуг. За это время что мы вместе, мы несколько раз расставались, и я была инициатором и он, была незапланированная беременность, ему не было нужно, сделали аборт. Из за этого расстались. В августе прошлого года возобновили отношения, потому что очень его люблю, он говорит что тоже любит, поэтому и помирились, иначе не стал бы. Говорим о совместных поездках, путешествиях, думаем о покупке загородной недвижимости, но при этом он все время твердит, что не хочет создавать со мной семью и не хочет детей. Меня это очень обижает, даже ссоримся из за этого. Но я понимаю что изменить вряд ли что то удастся. Получается что я просто теряю с ним время? Терять его не хочу И в то же время хочется большего. Не устраивает роль сожительницы. Может причина в его неудавшемся первом браке? Или он во мне не уверен? Как его понять? Когда возобновляет отношения, он говорил что я его предела, бросила, поэтому ничего кроме интима у нас не будет, а сам спустя три месяца приехал с вещами. Может нужно подождать и все это вопрос времени? Добавлю, что в его семью меня приняли хорошо и моего сына тоже. Тесно общаюсь с его мамой. Наверное рассчитываю больше на поддержку. Он И я оба тельцы, ревнивы и упрямые, но идеально подходим друг другу по гороскопу. Надеюсь на ваш ответ, заранее благодарю. Всего доброго! С уважением МС.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Мария. Все ваши вопросы, на которые вы хотите получить ответы вам нужно задать своему мужчине. Потому что никто кроме него самого не знает и не скажет вам мотивы его поведения и, самое главное, чего он хочет.
Вы, как я поняла, хотите заключить официальный брак и создать семью, родить еще детей. Похоже что ваш мужчина этого не хочет. И здесь не важно по каким причинам. "Когда возобновляет отношения, он говорил что я его предела, бросила, поэтому ничего кроме интима у нас не будет, а сам спустя три месяца приехал с вещами" - он вам даже откровенно сказал, что кроме интима ему ничего не нужно. Сколько это может продолжаться? Неизвестно. По всей видимости он не хочет семью, его устраивает просто проживать с вами.
Не понятно, почему он считает, что вы его предали? И почему после этого возвращается к вам?
В данном случае более важный вопрос в том, устраивает ли вас все это? Вы пишите что - нет. Вам не нужно искать причины его отношения к вам. Вам не нужно ждать перемен в роли "сожительницы". Вам нужно понять: почему вы не можете разорвать этот круг.
"Но я понимаю что изменить вряд ли что то удастся" - почему, понимая это вы вновь и вновь идете на уступки и остаетесь в роли сожительницы, когда хотите быть женой; делаете аборт, когда хотите детей, живете с человеком, который прямо говорит вам, что не хочет семью, что вы его предали, и что ему нужен только интим.
Мария, нужно выяснить причины не его, а вашего поведения. Что это - неуверенность в себе? Проанализируйте какими были отношения в предыдущем браке, есть ли схожие черты?
Надеюсь, что помогла хоть немного вам понять вашу ситуацию.
Вы можете задать мне вопросы в комментариях.
Всего доброго!