Девушка 2 раза была готова меня бросить. Стоит ли возвращать отношения?

Вопрос психологу:
Отношения продлились 1.5 года, мне 26, ей 22, у нее были отношения до меня, но я первый серьезный мужчина у нее, она девушка не простая, старается везде брать верх, красотка, достаточно высокомерная и знает себе цену, но при этом очень хозяйственная и умная, по началу было все было супер, любовь - романтика все по максимуму, и она таяла, она сначала жила с мамой, потом переехала в свою квартиру которая ей досталась по наследству от бабушки, мама живет с отчимом а отец работавший за границей присылал ей деньги на ремонт и постепенно она переехала. Я всячески помогал с переездом, собрал новый шкаф, кровать, стенку и делал очень многие работы по квартире как мужчина который заботить о своей женщине. Финансово я не обеспечивал ее полностью но делал максимум в данной ситуации но не смотря на это она не спешила предлагать сожительство, говорит что хочет попробовать пожить сначала одна, хотя я мог финансово это позволить, отношения у нас были разносторонние, кино, рестораны, прогулки, поездки. С интимом в силу некоторых физиологических особенностей женского организма у нас было не совсем все гладко но я всегда старался чтоб все проходило настолько хорошо насколько бы можно было сделать ей. Два месяца назад начался сложный период в котором мы начали ругаться чаще чем всегда а потом наступил момент когда мы две недели не виделись в силу того что ей нужно было заниматься маленьким братом когда мать с отчимом улетели по работе. И за этот период она поняла что не скучала по мне, потому что у нее не было времени, да и просто хотелось отдохнуть от последних ссор. После приезда матери мы продолжили встречаться как было раньше но заметно стало что она охладела, и у нее начались некоторые проблемы с учебой, одно другое третье. Но в тоже время мы продолжали встречаться и я продолжал свою заботу о ней. Но месяц назад после маленького конфликта, она заявила что хочет расстаться. Дав ей день покоя я как мужик пришел ее убеждать в обратном и казалось бы это сработало. Снова прогулки, свидания, интим, но уже был виден ее настрой и он был не таким как ранее. Ну и вот сейчас спустя месяц случилась та же ситуация, даже не ссора она говорит что возможно разлюбила и сомневается, и нам нужно расстаться и просит меня ее отпустить. Я ей не дал окончательного ответа, но она уже утвердительно сказала что все кончено.
Но факты следующие:
1 У нее никого нет и не было в этот период кроме меня. Она достаточно прагматичный человек и сейчас приняла такое решение
2 ее дом пропитан моей душой, подарки, одежда, мебель которую я собирал своими руками, и вполне вероятно что сейчас она на эмоциях а потом все ей начнет напоминать и она будет пытаться выйти на связь.
Стоит ли мне как мужчине (хоть я ее и люблю и за счастье нужно бороться, и она меня любила просто запуталась из за возраста своего) возвращать данные отношения, если она уже 2 раза была готова меня бросить а тем самым фактически предать ??
Через какой период это лучше сделать? Отпускать в следующие отношения я ее не намерен, максимум месяц ожидания.
Автор вопроса: Александр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Александр, здравствуйте! Любые отношения порой проходят кризисные стадии и испытания.
Вы встречаетесь с девушкой 1.5 года. Начался кризисный период в отношениях, и Ваша девушка несколько «охладела», приняла решение расстаться. Причин, по которым это произошло, может быть множество. Точно узнать мы их не сможем, тк недостаточно информации от самой девушки.
Александр, решение о том, бороться за отношения или нет, принимать Вам. Могу сказать, что Ваша девушка честна с Вами, открыто говорит о своих желаниях. В данном случае не стоит называть предательством желание прервать отношения.
Александр, если Вы примите решение бороться за отношения можно поступить следующим образом.
Во-первых, очень важно открыто в спокойной обстановке поговорить со своей девушкой. Выясните, в чем может быть причина ее отстранения. Скорее всего есть какие-то нерешенные конфликты или обиды. Попробуйте в разговоре услышать ее, принять и понять. Это достаточно трудно, тк обиды могут быть озвучены ей с некоторой претензией. Вам важно в этот момент не перейти в новый конфликт и выяснение отношений. Просто выслушайте её без выяснений и оправданий. Спросите ее, каких отношений она хотела бы. Продумайте для себя, готовы ли Вы ей это дать. Спросите, что она хочет сейчас в ваших отношениях. Примите любой вариант ее ответа. Ваша девушка имеет право выбирать лучший для неё вариант в текущий период времени.
Александр, в любом случае Вы можете попытаться снова «завоевать» Вашу девушку. Будьте рядом, ухаживайте, поддерживайте, спрашивайте «как дела», предлагайте помощь и помогайте в нужный момент. Не давите на неё. Не ожидайте от нее того, что она Вам дать не может в этот период времени. Возможно, со временем отношения восстановятся и перейдут на новый уровень. Возможен и вариант окончательного разрыва. Вы и Ваша девушка вольны выбирать. Но в этом случае Вы будете знать, что сделали все, что от Вас зависело по восстановлению отношений.
В любом случае Ваш человек, Ваша женщина обязательно будет с Вами. Александр, я желаю Вам сил, терпения и счастья! Если нужна будет дополнительная помощь, пишите.