Влечение к другому. Бросить все и начать все с нуля?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу Вашей помощи, как поступить, т.к. с каждым днём душу раздирает все больше. 5 лет назад я познакомилась на работе с молодым человеком, первое впечатление на которого было - отвращение. Какой замкнутый, растяпа и т.п. Мы стали вместе работать, у меня никого не было. Мы постоянно работали вместе. Со временем стали хорошими знакомыми. Он был меня влюблён. Я это чувствовала. У меня никогда раньше не было серьёзных отношений. Любовь всегда была платонической. Я жила мыслями и мечтами с известными людьми и образами. У меня был свой мир, где мне было комфортно. Но тут, я решила, что мне нужны отношения. Первый поцелуй был неприятен мне, а дальше все пошло по накатанной. Я сказала себе, что я сильная женщина, а значит смогу воссоздать рядом с собой сильного мужчину. Воодушевить его на подвиги, на развитие и т.п. Страсти не было никогда, не было того ощущения трепета, дрожи в теле при виде его. Мы начали встречаться и жить вместе, по началу был интерес, я пыталась узнать человека. Мы вместе работали над нашим будущим. Он становился с каждым днём роднее. Но в интимном плане без страсти и желания - нет ничего. Я закрыла на это глаза, перестала чувствовать себя женщиной. Он верный, заботливый, добрый и несомненно самый лучший, но может не для меня. Либо я просто не ценю, что имею. Ведь не знаю, какие могут быть другие отношения. Он стал родным мне и я хочу ему наилучшей жизни. Но мы настолько разные... я активная, весёлая. Он замкнутый и в своем мирке. Он только мечтает. А я делаю. Тяну быт, зарабатываю, строю карьеру. И задумываюсь о свадьбе и будущем, прошу об этом чаще говорить. Мне важно, чтобы со мной разговаривали, женщина же любит ушами... но не здесь. Я устала от обыденности, не понимаю, что делать дальше. Неделю назад я резко обратила внимание на своего коллегу. Сердце бьётся сильнее при виде его, хочется выглядеть лучше всех. И вспомнить, что ты женщина. Я вижу в глазах краски, а в своем партнёре- грусть и неопределённость. Влечение зовет за собой... я не знаю своего коллегу, но дело даже не конкретно в нем. Это мог быть другой мужчина, ранивший мое сердце. И обратив внимание на но, что дальше делать со своей жизнью. Для меня брак- что-то очень серьёзное и я должна вступить в него осознанно. Я понимаю, что страсть не главное в отношениях. Но за годы я слышала только обещания и разочаровалась. Я не могу сказать человеку: дай мне познать мир и узнать, что есть там, за горизонтом. Я не хочу изменять, но и жизнь в 20 лет не хочу ломать и хочу действительно понять, что же важно для меня. А как же понять, если не с чем сравнить? А может и не нужно? Останавливала себя на мысли, что мой партнёр- идеальный вариант, но после 30ти. А сейчас так хочется красок, которых нет. Да и я, понимаю, что и от меня должно исходить. Но я не была инициатором отношений и, когда мы начинали ; человек сказал, что изменится, что уже было ошибкой. Ведь так поступать было нельзя. Сейчас такое чувство, что вновь увижу коллегу... вновь сойду с ума. А может бросить все и начать все с нуля? Жизнь с нуля? Раз я такая ужасная...
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Марина! Вам всего 23 года и наверное говорить сейчас о по-настоящему взрослых и правильных вещах для вас сейчас немного рано, возможно вы и правду ещё не пожили нормальной жизнью и не всё попробовали, в том числе и разные отношения, чтобы было понятно с чем сравнивать. Наступая себе на горло и доказывая себе самой, что тот мужчина который рядом с вами это именно тот мужчина которого вы ждали всю жизнь, но при этом не испытываете ровным счётом к нему ничего, явно не ваш вариант. Жить в принципе не чувствуя к человеку ничего очень сложно, а если ещё и испытывая при этом дискомфорт и неприязнь, мне вас даже жалко. Я думаю что вам нужно взглянуть правде в лицо. Спросите себя: любите ли вы своего мужчину? какие чувства вы к нему испытываете на самом деле? хотите ли вы видеть его рядом с собой в 30 лет? хотите ли вы за него замуж? хотите ли от него детей?
Возможно ваш мужчина тоже чего-то стоит и для кого-то он действительно будет и станет идеальным и самым лучшим, но если вы не чувствуете себя рядом с ним самой счастливой, то возможно это действительно не ваш человек. Пока ваши отношения не зашли так далеко, стоит всё очень хорошенько взвесить, поговорить и прийти к какому-то решению вместе. Попробуйте объяснить ему то, что у вас на сердце, то что у вас в чувствах и в мыслях, не просите его исправится вы это уже не раз делали, не ждите от него каких-то изменений, да и вообще скажите чтобы он ничего не делал, так как решение вами уже принято, взвешено и хорошо обдумано. Если решились, то идите до конца, хуже всего это как раз метания от одного к другому, это как раз говорит о нерешительности и запутанности в мыслях и голове, чтобы такого не произошло нужно видеть ситуацию немного наперёд, а также много говорить и рассуждать о том что вам это принесёт и для чего вам это вообще нужно.
Это ваша жизнь и только... и только вы сами можете решить кого вы хотите впускать в неё, а кого нет, кто принесёт в вашу жизнь глоток свежего воздуха и новых идей, а кто сделает её скучной и неинтересной.
"А может бросить все и начать все с нуля? Жизнь с нуля? Раз я такая ужасная..." Не вы ужасная... вы дали человеку шанс, попытку, он сделать вас счастливой не смог, а может просто не захотел, это не ваша вина, это ваша жизнь, вы просто попробовали и невозможно вас за это винить, потому что никто не может знать наперёд как оно там сложится всё и пойдёт дальше. Так что если хотите, а почему бы и нет, начать с начала можно, а некоторым даже нужно, по крайней мере сейчас вам есть уже с чем сравнить.