Девушка меня избегает. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня в жизни сложилась такая ситуация. Я и моя девушка (жили с ней вместе больше года) поссорились, жили в квартире у её родителей вместе с её родителями. Она и её семья сделали так, особенно постаралась её сестра, чтобы я переехал к себе в квартиру, несмотря что я хотел жить с ней вместе и быть всегда вместе. Я много раз предлагал своей девушке переехать ко мне, но она не соглашалась. Предлагал уехать в Казань, у меня там тоже квартира, но она не соглашалась. Сейчас живём отдельно, она не отвечает на звонки, заблокировала все мои номера телефонов, в том числе блокирует новые сим-карты, которые я приобретаю чтобы до неё дозвониться. Заблокировала меня в вайбере. Отправлять могу только СМС с телефона, которые она читает вслух перед родственниками. Буквально вчера мне стало известно, что её сестра и знакомый сестры подговорили её или может она сама предложила им чтобы знакомый сестры сыграл её нового парня перед мной. Я обычно встречал её с работы на машине у проходной, но после того как мы поссорились, она стала убегать от меня через другие проходные, не разговаривает со мной вообще. Поссорились 4 мая этого и по сей день всё так, но ссоры не было, это больше может протест от того что я всегда хотел чтобы она была рядом, физически находилась со мной, быть всегда вместе, сначала было всё хорошо, потом она начала говорить, с июля прошлого года, что не хочет всегда находиться рядом, перед новым годом говорила что не хочет справлять новый год вместе, когда настал у неё отпуск, она начала говорить что не хочет вместе проводить отпуск. Что мне делать в данной ситуации? Буду очень благодарен за ваш совет!
Автор вопроса: Родион Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гилевская Екатерина Сергеевна.
Родион, здравствуйте!
Вы перечислили те действия человека, которые явно указывают на то, что он избегает общения. Это может быть по нескольким причинам, и одна из них – желание дистанцироваться и установить личные границы. Девушке явно не хватает свободы действий и личного пространства. И она создает себе свободу избегая общения с вами. Часто в отношениях, особенно на ранних этапах, люди сливаются в одно целое, а чуть позже снова выстраивают свои границы. Это нормально! Дайте ей личное время и свободу действий, тем более, что она сама об этом вас просит по вашему описанию: «…Потом она начала говорить, с июля прошлого года, что не хочет всегда находиться рядом, перед новым годом говорила что не хочет справлять новый год вместе, когда настал у неё отпуск, она начала говорить что не хочет вместе проводить отпуск.». Помните, что любое действие вызывает противодействие и ваше давление на нее, будет вызывать действия по отдалению. Для наилучшего понимания предлагаю следующую метафору: Представьте, что вы сжимаете со всей силы мячик. Что вы будете чувствовать? Давление со стороны мячика! Мячик как бы сопротивляется вашему воздействию на него!