Что делать, если человек, к которому вы испытываете сильные чувства, не отвечает вам взаимностью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема примерно с год так назад влюбился в одну девушку которая старше меня на 6 лет, общения как такого у нас не было только так привет привет пока пока. Через какое-то время я решил действовать я отправил цветы ей на день рождения хороший букет из 21 розы ну символизм все такое. В общем после дня рождения она поблагодарила меня за подарок и отчитала меня за то что мол он слишком дорогой и зачем я ей его подарил ей, через месяц она так сказать вызывает меня на приватный разговор в котором она мне говорит что я симпатичный высокий парень но у нее чувств ко мне НЕТ да и к тому же у нее появился недавно молодой человек, а перед этим она узнала что я буду увольняться поскольку не смогу видеть ее и думать что она с другим на что она мне сказала не надо увольняться иначе ей будет обидно на что я ответил тем что я скорее всего уволюсь в свою очередь она мне сказала, что может ей лучше уволиться на что я в свою очередь сказал ей что не должна она этого делать мол чувства мои то и решение мне принимать. Так вот что мне делать в данной ситуации? Друзьями мне с ней не очень то и хочется и быть потому как хочется все таки идти с ней по жизни вместе. Зачем грустить по человеку к которому ты ничего не чувствуешь по сути вещей ей должно быть все равно что со мной будет и где я окажусь коль если нет чувств ко мне. Был человек и не стало его какая разница, каких то моментов запоминающихся у нас не было потому как работаем в разных отделах и практически не видимся так пару раз за день если повезет, в общем помогите мне прошу?
Автор вопроса: Ghost Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Добрый день! Я думаю Вы уже сами ответили на свой вопрос, -"Зачем грустить по человеку к которому ты ничего не чувствуешь по сути вещей ей должно быть все равно что со мной будет и где я окажусь коль если нет чувств ко мне. Был человек и не стало его какая разница, каких то моментов запоминающихся у нас не было потому как работаем в разных отделах и практически не видимся так пару раз за день если повезет"Поверьте, - настоящая любовь, и главное взаимная, проявляется совсем иначе. В Вашем же случае, - влюбленность, - тоже замечательное чувство, но оно не настолько глубокое, не настолько постоянное, как любовь. И влюбленностей в Вашей жизни, поверьте, будет еще много, пока Вы не встретите Ту, кто искала Вас. Вы это почувствуете сердцем и душой. А эта девушка просто симпатизирует Вам, и..немного жалеет. Она понимает, что Вы влюблены, но не может ответить взаимностью, так как не испытывает взаимных чувств. Поэтому очень тактично дает понять, что будущего, продолжения в ваших отношениях нет и не будет. Пройдет время, и Вы иначе будете смотреть на эту ситуацию, и возможно останетесь хорошими друзьями, - когда улягутся эмоции, страсть, - тогда все увидится в другом свете. А настоящую любовь Вы обязательно встретите! То, чего нам очень хочется, к чему стремится наша душа, обязательно приходит в нашу жизнь. Удачи!