Парень постоянно что-то скрывает и психует. Есть ли будущее у таких отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем 6 лет, живём раздельно и в разных городах, оба студента и работаем. Парень говорит что любит, хочет создать со мной семью, но сделает предложение только когда я похудею. Знакома со всеми его ближайшими родственниками. Видимся мы в основном по выходным, т. к. из-за учебы и работы не получается. Он очень скрывает свой телефон и компьютер, даёт воспользоваться ими только когда он рядом и наблюдает за мной. Моими же телефоном и компом он пользуется свободно, раньше была привычка просматривать мои переписки, но со временем перестал. Меня эта скрытность очень настораживала и в общем я залезла к нему в соц. сети и нашла его переписки с женщинами. Как он их хочет и просил фотки голые ему прислать. С одной из них (ей 40) он договорился о встрече. Я не могла все это видеть и читать. Я ему сказала что это увидела и не хочу с ним расстаться. Он приехал ко мне сразу же и утверждал что ничего с этой бабой у него не было, что когда он к ней приехал ему стало противно и он передумал с ней спать типа. Он ради этого поехал в другой город, на меня в тот вечер психанул что я его достала звонками, хотя я болела и лежала дома с высокой температурой. Он впервые в жизни просил у меня прощение и говорил что ничего ни с кем не было и это только флирт. Я тогда взяла паузу чтобы все обдумать. Мы сошлись обратно и было условие что он не будет скрывать от меня телефон. Я не хочу нигде лазить и проверять его, но когда человек себя так ведёт, то я буду пытаться проверить и узнать. На данный момент он опять скрывает от меня и угрожает мне что я ему не доверяю и пытаюсь проверить его. Хотя я на тот момент попросила его комп из-за своей учёбы, а не чтобы там что-то выискивать. В последнее время он вечно на меня психует, говорит чтобы я только по делу звонила и не хочет слышать вопросов типа "как дела", " как день прошел". В моменты своей нервозности он специально делает мне какие-то неприятные вещи, пакостничает. Хотя я раз или два за весь день могу написать сообщение или позвонить. Пытаюсь с ним поговорить об этом, но он утверждает что я "... ему мозги". Я просто уже запуталась во всем этом и не знаю что что мне с этим делать и как быть. Ему 33 года, мы уже заканчиваем учебу в этом году и я поставила (не впервые раз) вопрос что нам надо жить вместе, но он говорит только после свадьбы и что в его семье не принято до свадьбы так. Ещё я у него остаюсь на выходных, но когда он приезжает ко мне, то никогда не хочет у меня оставаться и может даже под утро уехать домой (я живу одна, он с мамой и сестрой). Также был у нас момент ещё вначале отношений, когда я не познакомилась с его семьёй, у него отец был болен раком на протяжении полгода. Когда я спрашивала его как дела у родителей и всё ли хорошо, он говорил что да, говорил что его папа на работе. Он мне рассказал об этом в день смерти его отца. У меня был шок. Он мне врал все это время, но когда я его спросила почему он так поступил: " я хотел где-то об этом не говорить и забыть об этой ситуации. Чтобы я его не доставила вопросами о самочувствии его отца". Я хочу понять почему человек так себя ведёт. С одной стороны он показывает мне что любит и хочет развивать отношения, но с другой стороны я не знаю как я могу ему полностью вновь доверять и стоит ли вообще мне быть с ним.
Автор вопроса: Полина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Федорова Виктория Николаевна.
Полина, здравствуйте. Отношения на расстоянии поддерживать достаточно сложно по понятным причинам. Ведь так хочется, чтобы рядом был любимый человек, во внимании и заботе которого Вы нуждаетесь, особенно когда Вам плохо, а он находится слишком далеко. Например, в тот вечер когда Вы болели и лежали с высокой температурой, вероятнее всего Вам хотелось заботы и внимания от Вашего молодого человека.
Полина, Вы спрашиваете, стоит ли вообще быть с ним, это нужно решить только Вам. Обсуждали ли Вы с ним о том, что ему не хватало, что его не устраивало, что побудило переписываться в соц. сетях с другими женщинами? А причины скорее всего есть.
В письме вы упомянули, что он утверждает, что Вы «... ему мозги». Также Ваш молодой человек «скрывает свой телефон и дает воспользоваться им только когда сам находится рядом». Возможно это происходит потому что так он обозначает границы своего личного пространства. Вашим же «телефоном и компом он пользуется свободно», вероятно потому, что вы изначально не обозначили границы личного пространства.
Попробуйте поговорить со своим молодым человеком, выяснить у него «почему он так себя ведет». Откровенный разговор помог бы Вам понять как именно он воспринимает происходящее в Ваших отношениях, и в каком направлении дальше двигаться.