Как понять, что я чувствую и к кому?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу с парнем уже 6.5 лет. 3 года назад он сделал мне предложения, но свадьбу мы так и не сыграли. Мы через многое прошли вместе, и мне кажется у нас скорее душевная связь. Несколько лет назад мы сильно поссорились и за того что он общался с девушкой с его работы по дружески как он утверждал. Но я видела с его стороны интерес к ней, естественно мне было больно и я страдала, но он меня не понимал, да и его мама против меня. Я больше не хотела ссориться, поэтому мы помирились, так и не поговорив на эту тему. Несколько месяцев назад мы опять сильно поссорились из за ерунды, в ходе чего он меня оскорбил матерными словами. Я была так обижена что решила что так больше нельзя допускать такое неуважительное обращение к себе. Мы не разговаривали неделю, а потом вообще расстались и начала искать квартиру. Тем времени я начала обращать внимание на парня которого знала давно но не замечала. Мы стали общаться больше так как виделись почти каждый день. Он очень симпатичный молодой человек, и мы стали нравиться друг другу. Лишь поцеловались несколько раз и он больше не выходит у меня из головы. Бросил свою девушку и ждал пока я перееду от бывшего. Квартиру я не нашла, да и не уверена была я хочу уйти или нет. Расставание длилось полгода, и в конце концов у нас случился интим и мы помирились. Он очень сильно страдал и мне его было жалко, я подумала что это поможет вернуть былые чувства, но я ничего не почувствовала, наоборот меня больше не тянет к нему физически. То есть мне с ним хорошо на эмоциональном уровне как с близким человеком и все. A думаю я о другом мужчине все время, хотя я не общаюсь больше с ним. Боюсь принять неправильное решение и пожалеть об этом. Не знаю как мне поступить? Что я чувствую? И почему так происходит? Я не чувствую себя счастливой мне просто комфортно с ним, так как мне тяжело с ним расстаться, но в тоже время не тянет как к мужчине. Помогите разобраться.
Автор вопроса: liloo Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Здравствуйте, Марина!
Сотрите, какая у вас ситуация.
Ваша первая любовь, основанная на юношеской любви, похожа на влюблённость. Пока была влюблённость- все было хорошо. Потом она прошла и начались серьёзные отношения. Как раз они и проверяют то, насколько это сильные и гдеьлеин чувства. Может ли влюблённость перерасти в настоящую любовь. Ведь любовь- это мудрость. Это то, над чем надо работать но на потому что надо, а потому что хочется! Именно ради этого человека.
Вы написали, что его мама против вас.
Вполне вероятно, что она оказывает и на него влияние. Может ему что-то говорить о вас, а он, послушав ее, раздражается, но ничего поделать не может, и переносит эти негативные мысли на вас.
Если мама оказывает на него такое сильное воздействие, то он так и будет метаться между вами и мамой.
Вполне вероятно, что ваша интимная связь была для него - как желание понять, нужны ли вы ему или нет.
Как и вы, он тоже сделал какие-то выводы.
Вы, поняли, что не хотите физической близости. Поверьте , женская интуиция очень сильная вещь. Женщина не готова делиться своей энергией с мужчиной, которого она не любит.
А именно во время интима женщина отдаёт свою энергию мулчинв. Так они могут получать ее только от нас. А жендиша берет от природы
Если вв будете продолжать отдавать энергию нелюбимому мужчине, а ради привычки, то вскорости вы истощите себе, Можете начать болеть и чувствовать себя разбитой.
Подумайте, что для вас важнее- любить и быть любимой, тем самым давать любимому мужчине энергию и получать от него благодарность в виде внимания, заботы и подарков или жить по привычке и жалости, при этом отдавать энергию не получать ничего взамен?
С уважением, Наталья Тпухина