Как быть с новыми отношениями? Как не оттолкнуть, как не привязаться слишом сильно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
История у меня довольно долгая и печальная.
На данный момент у меня новые отношения после развода.
Бывший муж ушёл, когда узнал, что у меня рак крови (хронический лимфолейкоз). Болезнь нашли в начале 18 года, и с тех пор я продолжаю лечиться, уже частичная ремиссия, и химия теперь только в таблетках. Но я регулярно хожу по врачам, продлеваю инвалидность и регулярно обследуюсь. От химии есть небольшая побочка, это напрягает, но жить можно, я привыкла. Детей у нас не получилось, моя болезнь дала о себе знать еще с 25 лет, как раз когда работа пошла в гору и универ был закончен. На данный момент я фрилансер, работаю из дома. Это наилучший график при моём нынешнем положении дел и полностью меня устраивает.
Недавно я познакомилась с новым мужчиной, случайно, через сайт знакомств. Встретились, понравились друг другу. С моего развода прошёл примерно год. Кроме мужа половых партнёров у меня не было, с новым мужчиной один раз уже была связь. Всё прошло хорошо, но у меня есть проблемы со здоровьем, о которых я ему сказала. Он адекватно отнёсся к тому, что детей нельзя заводить ещё как минимум года 2-3.
Ни у меня, ни у него детей нет, мы ровесники. Встречаемся мы недели две, постепенно узнаём друг друга. Он из другой страны (Киргизия), но он русский по национальности. Делает вид на жительство, но ему его никак не дают. Снимает комнату, работает. Парень работящий, не баловали видно. Пугает меня то, что он хочет детей, а я вот боюсь. Что я могу им дать? Да, у меня есть где жить, есть работа, пусть и не высокооплачиваемая, но сама себя прокормить могу. Живу в России всю жизнь, т.е. местная. У него никакой корысти, он просто хочет семью и детей, но не торопится. А я боюсь, что не смогу забеременеть из-за болезни, у нас не будет денег, у меня будут постоянные проблемы со здоровьем и так далее. Его ход мыслей мне пока не совсем понятен, видимо, он не хочет вдаваться в подробности по поводу волокиты с юристами. А я не хочу вдаваться в свои болячки и прочие проблемы. Ещё он считает, что забеременеть и потом пойти расписаться это нормально. А же считаю, что нормально это сначала расписаться, и потом только думать о детях. Конечно, сейчас мы слишком мало в отношениях, чтоб делать какие-то выводы. Да, нам по 30, у нас есть опыт предыдущих отношений и много жизненных проблем. Романтика есть, но она уже не такая, как в 20. Как не испортить отношения в самом начале? Как не оттолкнуть от себя мужчину? И как не привязаться к нему слишком сильно? Да, у меня высшее образование, я любознательная, не могу просто так лежать весь день. Много изучаю. У него среднее специальное и он порой любит полежать днём. Но никого из нас это не смущает, все люди разные.
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Анна, здравствуйте.
Вы очень мужественная и сильная женщина, вы справились тяжелым заболеванием. Вы умница и молодец, что смогли выстроить свою жизнь, несмотря на страшный диагноз в прошлом. Вы смогли найти хорошего человека, и у Вас начались отношения.
Но у Вас есть особенность - Вы качественно себя пугаете. Жить вообще достаточно сложно, страшно и трудно (и это замечательно, иначе мы бы, как цивилизация, в целом, и как личности, в частности, вообще не развивались бы, не так ли?). А жизнь в России иногда может воспринимается как квест. Зато какое у нас всех появилось чувство юмора!
Но ведь ваши предки выжили? Род не прервался? Значит, сможете и Вы, если Бог даст ребенка, его вырастить.
Вот только есть нюанс - если будущая мама чего-то сильно боится, то беременность не наступает - мы обладаем очень тонким механизмом, который считывает мнимые трудности, как реальный запрет на беременность.
Напишите на листе формулировку проблемы, найдите сюжетно - динамическую метафору, исследуйте ее, поиграйте, нарисуйте и поймите то, о чем с Вами говорит Ваше подсознание. (Как Вы понимаете, в письме крайне сложно описать этот процесс).
Скажите, пожалуйста, какой прогноз дают врачи по поводу возможности иметь детей? Можно ли рассматривать в дальнейшем ЭКО, или возможность иметь детей с помощью суррогатного материнства? Когда у Вас будут ответы на эти вопросы, то с МЧ эту проблему необходимо будет честно обсудить - при условии, что Ваши отношения к тому времени выйдут на другой уровень.
Ведь пока мы можем говорить лишь об этапе влюбленности, о "конфетно-букетном" периоде, не так ли? А он длится, в лучшем случае, 17 месяцев, перерастая (или не перерастая) в любовь.
Вы спрашиваете: "Как не испортить отношения в самом начале? Как не оттолкнуть от себя мужчину? И как не привязаться к нему слишком сильно?".
Анна, так как Вы знаете своего мужчину лучше, то на все эти вопросы Вы знаете ответ, но почему-то от себя его прячете.
У разных пар по-разному "портятся" отношения, но, можно предположить, что ложь, фальшь, трусость, ревность, скупость, отсутствие желания прислушаться друг к другу, неумение находить компромисс, разница во взглядах, нежелание принять жизненные принципы партнера гарантированно могут испортить любые отношения.
Или же пара начинает играть в увлекательные игры, например, в такие, как: "Жена козла", "Выпили из мужчины человека", "Любой ценой удержи неуловимого Джо", "Женщина, знай своё место", "Вот и поговорили". Существует множество столь же интересных и познавательных игр. Правда, смертельно опасных для нормальных отношений.
Оттолкнуть любящего мужчину может, наверное, только то, что пойдет вразрез с его главными принципами. Для кого-то измена партнерши станет неизгладимым проступком, а кто-то может простить и понять...
По поводу страха "не привязываться слишком сильно"....
Смерть всегда стоит за нашим плечом и, если Вам дана эта встреча, может быть, стоит прожить её так ярко и вкусно, насколько это возможно, чтобы было что вспоминать?
Да, мы можем заплатить разлукой и болью, но ведь в глубине сердца мы будем хранить чувство влюбленности и полета.
Удачи Вам!
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна