Как добиться внимания молодого человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я состою в отношениях с молодым человеком уже боле двух с половиной лет и казалось бы, все проблемы стали решаться как-то проще и в целом у нас бывают периоды, когда мы полностью счастливы рядом друг с другом. Для меня лично это уже очень большой срок и иногда мне кажется, что так много люди вообще не должны быть вместе, тем не менее мы неплохая команда с мч.
Но в последнее время появилась проблема, решение которой мне не по силам или я не могу понять, КАК её решить.
Это постоянное чувство вины с моей стороны и чувство ненужности. Я задаю ему вопросы, рассказываю что-то о себе, пытаюсь завести разговор и слышу в ответ молчание. Просто ничего, он может игнорировать меня по полдня и всё такое. А потом всё нормально вроде.
В такие моменты мне тяжело сдерживать слезы и не думать о том, что я ему уже надоела за это время и это очень пугает, потому что я действительно очень активный человек, все время пытаюсь привлечь чужое внимание, а он более пассивный и задумчивый, интроверт. Я могу сотню раз спрашивать, всё ли хорошо, что это в его же интересах говорить правду, но он говорит "всё нормально", с таким лицом, как будто по нему проехал бульдозер.
И мне непонятно, как стоит воспринимать эту ситуацию, что предпринять. Проблема также в том, что из-за переменчивого настроения в моменты конфликтов или неполадок в отношениях, я буду 15 минут злиться, потом 15 минут извиняться, потом плакать, а потом войду в отчаяние оттого, что ничего не работает. он просто в шоке смотрит на этот моноспектакль и не может понять, что к чему. В этой ситуации мне стоит дать ему отдохнуть или вообще сделать перерыв в отношениях? Или задействовать другие методы?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Федорова Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Дарья. Прежде всего хочется задать Вам вопрос. Чем вызвано Ваше «постоянное чувство вины и своей ненужности»?
Какие доказательства есть в пользу того, что Вы не нужны своему молодому человеку? То, что он «молчит, может игнорировать Вас по полдня»? Я предполагаю, что это можно объяснить во-первых, тем, что он может быть обеспокоен какой-то проблемой или учебой, работой и т.д., а во-вторых он «интроверт». Рекомендую Вам почитать книгу Дж. Грэя «Мужчины с Марса. Женщины с Венеры», ну или хотя бы третью главу этой книги. Там очень хорошо объясняется почему иногда мужчинам свойственно замыкаться в себе.
Теперь давайте попробуем опровергнуть идею, что Вы не нужны своему молодому человеку. Из письма понятно, что вы уже вместе «более двух с половиной лет», вряд ли Вы бы так долго были вместе, если бы были ему не нужны. Кроме того, Вы пишите, что бывают моменты «когда вы ПОЛНОСТЬЮ счастливы рядом друг с другом» и вы «неплохая команда с мч».
Вы спрашиваете что делать в этой ситуации: дать ему отдохнуть, сделать перерыв в отношениях или задействовать другие методы. Дарья, это решать только Вам. Но насколько я поняла из письма вам необходимо просто немного изменить отношение к этой ситуации, а именно давать иногда молодому человеку время побыть наедине с собой, когда он не вполне готов к общению. Для мужчины иногда бывает важно столкнувшись с проблемой, уединиться, побыть в одиночестве, обдумать ее, пока он не найдет решение.