Живём вместе, но очень мало разговариваем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы живём в вместе 1.5 года. Наши отношения изначально развивались очень быстро, жить совместно начали через два месяца после знакомства, по его большой инициативе. У меня хорошие отношения с его родственниками, друзья. С его слов, он настроен на семью. Часто говорим о регистрации брака, о том что он хочет детей и т.д. С одной стороны я вижу с его стороны какие то проявления заботы обо мне, уважение, ревность, делает комплименты. Но, мы практически не разговариваем. Причем в последнее время это стало слишком заметно. Наши совместные вечера проходят таким образом, что он смотрит телевизор, фильмы, играет в игры. В эти моменты он раздражается, когда я начинаю с ним разговаривать. Да и не только в эти. Со своей стороны я пытаюсь найти темы для разговора, уточняю как прошел день, как у родителей дела или если он куда то ездил спрашиваю, что было интересного, как дорога и т.д. он отвечает не развернуто, с нежеланием, типа "хорошо" "нормально" "ничего интересного". Моей жизнью тоже не интересуется, ни моими увлечениями ни делами на работе, ничем. То есть, складывается впечатление, что я неинтересна ему, как личность? Изначально мы были разными в плане интересов. Я вообще не люблю телевизор, лишний шум, то есть мы разные, но мы уважали интересы друг друга. Но сейчас я чувствую себя одиноко, как будто живу не с близким любимым человеком, а просто соседствую с кем то. Значит ли это, что мы не подходим друг другу? Какие можно предпринять меры в этом случае? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Лилия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Лилия!
В отношениях есть период ухаживаний, когда мужчина проявляет инициативу, дарит подарки, приглашает на свидания. Этот период у вас закончился. Теперь его устраивает, что вы живете вдвоем. Возможно, что ему хорошо с вами. И когда люди любят друг друга, то слова в принципе не нужны. Потому что в любви единое пространство, в котором вы находитесь, и все и так понятно без слов. Судя по вашему описанию - вы со своим мужчиной не очень разговорчивы, и если вы вдруг начнете активно общаться с утра до ночи, то это будет выглядеть странно.
Если вам не хватает его внимания, то проявите внимание сами сначала. Проведите время вместе на каком-нибудь мероприятии, устройте ему внеплановый праздничный ужин, порадуйте его каким-нибудь подарком (мужчины любят подарки). Не считайте, что он вам что-то должен, тогда возникают обиды. В семье каждый выполняет свои обязанности, и главное не начать считать, кто сколько сделал - тогда отношения превращаются в торг, взаимные обиды приводят к ссорам и в конечном итоге - к разрыву. Мужчины как и дети не любят требований, лучше включить женскую хитрость, лесть, даже маленький обман, чтобы добиться своей цели.
Доброжелательность и доверие - два важных фактора в отношениях. И если вы их проявляете, то ваш мужчина тоже будет их проявлять в ответ.