Рассталась с любимым человеком из-за моей ревности.

Вопрос психологу:
Первые серьёзные отношения. По началу все было очень хорошо, жили душа в душу, были достаточно серьёзные планы, думали о нашем дальнейшим бушующем. Конечно, как и у всех не без ссор, но всегда удавалось помириться. Вскоре начались бесконечные ссоры, дошло до того, что ссорились каждый вечер и могли не разговаривать достаточное количество времени, все это очень сильно задевало. У него очень много, как он говорит «подруг», но с ними он гуляет и общается намного больше, чем со мной, выкладывает фотографии в Инстаграм (со мной не выложил не одну). Очень сильно ревновала его, естественно, все приходилось высказывать, каждый день в слезах...
Каждый раз он заверял, что любит. Так ссорились и мирились до тех пор, пока он не выбрал их. Долго после этого я не могла простить его, но все же поняла, что люблю и до определенного момента все было нормально. Все так же ссорились каждый вечер (это уже стало стабильностью). Мы решили встретиться и поговорить, ссорились очень долго. Он предложил расстаться, потому что ситуация стала безвыходной, но нам удалось помириться, я простила ему все и он я думаю тоже. Около четырёх дней мы жили душа в душу, все было как раньше, вели себя, как дети. Я уехала на отдых, а он пошёл гулять со своей компанией (где очень много подруг), и наград мне, что их не было. Был очень большой скандал, а на следующий день, его как будто подменили, стал общаться по другому и пытался сделать все, чтобы мы расстались, я попросила его встретиться поговорить, он согласился, но перевёл с собой целую группу поддержки, состоявшую из девочек. Мы разошлись, и ему, и мне далось это трудно. В этот же вечер он написал и сказал, что совершил ошибку и на следующее утро нам надо будет поговорить. Он сказал, что хочет все вернуть, но так как он уехал, то поговорить мы сможем только через 6 дней. На протяжении 3 дней он заверяет, что любит, говорит, как сильно нужна ему, но при этом выставляет разные фотографии с девочками, не делая ничего, чтобы вернуть отношения. За время пока мы разошлись я познакомилась с молодым человеком, который стал хорошим другом. И несколько дней назад мой бывший парень решил меня проверить, сказав, что ему нравится другая, мне стало очень обидно и сдуру ляпнула, что как раз таки этот друг мне и не безразличен, он признался, что это была проверка и перестал мне верить. Нам удалось помириться, и он признался, что его отношение ко мне изменилось из-за этого друга, и сейчас в любой ситуации попрекает меня им. Мы все так же выносим друг другу мозги, хоть и не в отношениях, до встречи осталось 3 дня и я не знаю, как себя вести в дальнейшем, пытаюсь уступать ему во всем, а он пытается поссориться, но говорит, что любит. Терять его не хочется...
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Уотерс Ольга Григорьевна.
Добрый день, Мария. Внимательно прочла вашу историю. Сожалею что сейчас вы оказались в такой ситуации. Первое, о чем хочется спросить: как вам быть в отношениях, в которых вас не выбирают? ; как вам быть с человеком, который не может определиться чего от вас хочет? Растается-возвращаеться. Здесь для меня очень много неопределенности. Отношения очень напоминают дуть "жертва-тиран". И здесь все будет вращаться по одному и тому же сценарию, пока кому-то из вас эта игра не надоест. Ваша ревность в данном случае очень понятна. Похоже вы хотите чувствовать себя самой важной девушкой для него, но пока так не происходит. Говорили ли вы ему о том что для вас это важно?
Думаю в даном случае очень важно принять для себя решение, чего вы от него хотите, и как именно вы видите ваши отношения, и сообщить об этом парню. А его право дать вам это или нет.
Возможно он не готов быть в таких отношениях, каких хочется вам, и тогда за вами выбор, соглашаться с тем что есть (терпеть), или идти дальше. Возможно у него просто нет того, что для вас так важно, и тогда странно "просить у человека яблоко, которого у него нет".
Важно честно поговорить о своих чувствах, желаниях, ожиданиях (не обвиняя другого, а говоря о себе) и принять решение.
В своей клиентской практике такие истории слышу довольно часто. Как правило, проблема тянется с детства, и здесь лучше прорабатывать "детско-родительские" отношения, чтоб в будущем подобные сценарии отношений не повторялись.
Берегите себя, вы у себя одна!
С уважением, Ольга.