Беременна, он не готов к ребёнку и браку. Что делать???

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я беременна. Жили 2 года вместе, потом расстались, но снова сошлись. Он сейчас работает в другом городе, говорит, что хочет быть со мной, я ездила к нему и после этого забеременела, он сказал что не готов к ребёнку и жениться не думает. Что мне делать? Как переубедить человека? И стоит ли? Давно вместе, но он ни к чему не стремится... Много обещает, но на деле ничего. Подозреваю, что изменяет, потому что когда расстались стал общаться с другой, но потом перестал, выбрал меня. Говорит что любит, что ни с кем не общается, но доверия нет. Я в тупике. Я не знаю как поступить. И отпустить его не могу, тяжело. Он все время сомневается, такой человек, долго принимает решения. Мне 30 лет, хочу серьёзные уверенные отношения, семью. Но он и не отпускает и не держит. Говорит, что будем вместе, что все у нас хорошо, но я не чувствую этого, постоянно ищу подвох с его стороны, измены. Как себя вести, чтобы он понял, захотел быть только со мной, захотел этого ребёнка... Как подтолкнуть его сделать мне предложение??? У него уже есть неудачный опыт брака, он в разводе, с детьми не общается, платит алименты, может у него страх, что и у нас так может получится!? Но я другой человек... Как объяснить ему, что я не бывшая жена, что у нас все будет иначе. Я хочу крепкую семью. Или он ещё хочет гулять я не знаю... Но зачем тогда ему я!? Я запуталась, ещё беременна и это все просто меня убивает. Тот ли это человек с которым стоит связывать жизнь? Я хотела даже все бросить и поехать жить к нему в другой город, но он стал придумывать причины по которым якобы сейчас не время, надо подождать... Помогите
Автор вопроса: Диана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Диана!
К сожалению, многие весьма достойные мужчины весьма болезненно реагируют на внезапную новость предстоящего отцовства. Но если Вы действительно нужны и важны для своего мужчины, велика вероятность что после рождения ребенка он примет на себя всю ответственность отцовства.
Сложно дать рекомендацию на Ваш вопрос "Как подтолкнуть его сделать мне предложение?", не хватает информации и о Вашем молодом человеке и об истории Ваших отношений. К тому же Вы и сами не уверены нужно ли Вам это.
Для того чтобы Вам самой понять, как вести себя в этой ситуации, подумайте над тем, какую именно семейную жизнь Вы хотите. Как будут распределены домашние обязанности, какое время Вы будете уделять супругу, чего Вы хотите от супруга, как будете проводить время вдвоем а как вместе с ребенком, как будете реагировать на возможные семейные трудности, как будете поддерживать и вдохновлять мужа ...В общем нарисуйте себе идеальную картину Вашей семейной жизни. А затем поделитесь этим Вашим пожеланием к семейной жизни со своим молодым человеком.
Во время этого разговора будьте готовы к тому, что некоторые моменты совместной жизни будут различаться для каждого из вас. Наберитесь спокойствия и терпения в такие моменты, сделайте все, чтобы совместно обсудить и принять оптимальные решения для вас обоих.
Концентрируйтесь на положительных эмоциях. Материнская любовь к ребенку, который у Вас под сердцем - самый большой источник силы и вдохновения, позволяющий справиться со всеми трудностями и непониманием!
Поймите, самое важное для Вас в данный период - сохранение спокойствия. Возможно Вашему молодому человеку просто нужно время для осознания радости отцовства.
Верных Вам решений и удачи, Диана!