Я не могу его понять, что он хочет от меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Несколько месяцев назад я познакомилась с молодым человеком. Старше меня на 6 лет, работает врачом+ у него своё ИП, квартира машина. В общем из состоятельной семьи. Долгое время я не решалась на встречи с ним, писал он раз в неделю, звал на кофе, сходить в кино. Я отказывалась. И вот спустя месяц я решилась увидеться с ним, за весь период, что мы общаемся (это 3 месяца) мы виделись 4 раза. В первую встречу мы с ним поцеловались и не больше, во вторую и третью он отвёз меня просто домой, а на четвертую - я осталась у него ночевать, по его инициативе, пол ночи разговаривали, были поцелуи, он делал мне массаж, просто гладил, обнимал меня, я чувствовала, что он меня хочет, но интима не было. И не было его потому, что он сказал "я устал, рано вставать, к тому же нет презерватива, а без него я не занимаюсь, нужно нести ответственность за свои поступки". Всё, что я знаю по его словам, так это то, что он сейчас больше зациклен на карьере, что семью он хочет заводить только через 2 года (как закончит ординатуру), сейчас ему девушка не нужна, про меня же он сказал, что я ему нравлюсь, но наперёд загадывать смысла нет . Общаемся и общаемся . При встрече с ним в основном вопросы задаю только я, он не так часто их задаёт мне. Пишет он обычно сам, раза 3-4 в неделю и как правило наш диалог состоит из 6-8 смс, больше только в том случае, если я заведу какую-либо тему разговора или начну его сама расспрашивать. Это конечно глупо, но я прочитала в интернете про его знак зодиака(овен) и поняла, что всё, что там написано . Это в принципе описание его характера, такое, каким вижу его я. Он мне безусловно чем-то нравится, но я не могу его понять, что он хочет от меня? Не могу понять его характера. Но на прямую спросить его об этом я тоже не могу. Как мне быть? Подскажите пожалуйста!!!
Автор вопроса: Ася Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Ася! Вариантов может быть несколько,- возможно ваш молодой человек настолько прагматичен, что даже то, что касается чувств, взаимоотношений с противоположным полом,- у него расписано наперед,- жизнь по плану. Что касается Вас, вашей роли в его жизни,- он живой человек, и подсознательно чувствует нехватку общения с противоположным полом, поэтому будучи с одной стороны закрытым человеком, он все равно не теряет Вас из виду,- редко, но регулярно общаясь, пусть и в форме смс. Очень может быть, что Вы ему понравились, но он боится своих чувств, так как считает, что дав им волю, станет слабым и уязвимым, и это будет помехой в достижении того будущего, которое он сам себе нарисовал. Поэтому и в части интима он не перешел черту. Я могу лишь предполагать, так как владею очень малой информацией, но думаю, что скорее всего все так, как я написал. Решать,- что делать в этой ситуации,- Вам. Все зависит от степени симпатии, влюбленности. Если Вы готовы бороться за этого человека,- тогда пробуйте, пытайтесь разбудить в нем естественное чувство, убедите его, что любовь делает нас сильнее, придает иной смысл жизни, наполняет и обогащает ее, а не ослабляет, как считает он. Если нет,- не чувствуете, что полюбите его, тогда подумайте,- нужно ли это Вам,- быть пунктиком чьей то жизни на отдаленную перспективу. Надеюсь что Вы, прислушаетесь к своему сердцу и сделаете верный вывод, и надеюсь, что все сложится хорошо для вас обоих. Удачи!