Я ничего не чувствую к своему парню, кроме вины и раздражения.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Я девушка, 23 года, не могу разобраться в чувствах к своему молодому человеку. Мы вместе 3 года, но жить вместе стали недавно. Ему тоже 23. Отношения начались по его инициативе и влюбленности, с моей стороны было уважение к нему как к человеку, дружба. Он надёжный, порядочный парень, умный, но я не могу сказать, что я счастлива с ним. Раньше я жила в общежитии, в изматывающих отношениях с соседкой, в постоянном стрессе из-за того, что много работаю (работа +учёба в вузе), но качество жизни от этого не менялось. Живу в Москве, своего жилья нет, помочь некому. Предлагала ему вместе снимать квартиру, платить пополам, на что он говорил, что у него денег нет (он тогда только учился, младше меня на один курс). Сам он жил у себя дома с родителями, кушал за их счёт и занимался только учёбой. Мне помогал не денежными путями, но мои проблемы это не решало. Когда он закончил вуз и нашёл работу, то начал снимать квартиру для нас двоих. Конечно, меня это радует. Но каждый день я вижу его в подавленном состоянии из-за того, что он ходит на ненавистную ему работу, не может бросить из-за счетов по квартире. Глубоко внутри себя я чувствую вину, к тому же сейчас я меняю место работы и не могу помочь с этим вопросом. Я не могу планировать с ним ни отдых где- либо, ни покупку личного жилья. Семью он не хочет, так как это обуза. Говорит, что любит, постоянно нежничает, иногда балует, а внутри меня теперь холод. Я его стараюсь поддерживать, но это приводит его только к еще большим жалобам на работу, на страну, на него самого. Я устала жить с таким пессимистом, но к психологу он не идёт (денег же на это нет). Мне кажется, я ничего к нему не чувствую, он меня раздражает в последнее время. Как понять причину этого? Я не люблю этого человека или же мои чувства перекрывает негатив от происходящего (денежные сложности) ? Буду рада любым ответам. Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ на вопрос психолога
Здравствуйте, Мария.
Попробуем разложить данную ситуацию по полочкам.
Во-первых, Вы сами ответили на свой вопрос касаемо любви к вашему парню вначале письма, о том что отношения начались по его инициативе и влюблённости к вам, т.е. вы не были влюблены в вашего парня изначально, только испытывали к нему уважение, из-за вашего воспитания.
Во-вторых, Вы нуждались в поддержке со стороны, на тот момент, ведь помочь было некому с ваших слов. И в такой трудный период для вас появился ваш молодой человек.
В-третьих, Вы и ваш молодой человек одногодки. Девушки взрослеют быстрее, чем парни. Есть конечно же исключения из правил, но не в вашем случае. Вы созрели для того, чтобы создать семью. А ваш молодой человек к этому не готов совершенно.
Что такое семья?! Это вы вместе и рождение ребёнка (детей). А не ВЫ по-отдельности (он хочет одно, а вы хотите другое). Из этого ничего хорошего не получится. Будут лишь ссоры и недопонимание.
В семье все проблемы решаются ВМЕСТЕ. Вы одно целое. Муж и жена стараются быть друг для друга не только мужем и женой, но и другом, которому не всё равно на проблемы другого.
С денежными трудностями сталкивается каждый. К сожалению многие молодые пары из-за этого и расстаются.
Разберём следующий момент:
многие девушки путают влюблённость и привязанность к партнёру в дальнейших отношениях. В вашем случае вы боитесь расстаться с вашим молодым человеком из-за чувства уважения к нему, по-скольку он для вас старается сделать многое, поддерживает вас в трудную минуту, так как он может и умеет, вы ему небезразличны. Чем дольше вы будите вместе, тем больше и больше вы будите привязываться друг к другу. Тем больше ответственности вы вкладываете в эти отношения. Но отношения нельзя построить на одной привязанности друг к другу, ведь вы сами ответили на то, что любви к нему у вас нет.
Мой совет: не спешите к совместной жизни, к свадьбе и детям. Поживите отдельно друг от друга, узнайте друг друга лучше, не стесняйтесь делиться друг с другом тем, что у вас на душе. Научитесь друг друга слушать.
Конечно же работу лучше выбрать по-душе)) Если работа не нравится, то и идти на неё не хочется. И никакого результата не будет в дальнейшем от этой работы.
С Уважением, Татьяна