Я у него в секрете и в списке вкладчиков в ремонт. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день, я очень нуждаюсь в вашей помощи. Я встретила молодого человека, он на 14 лет младше меня, он казался любящим, внимательным, но не показывал ни своих родных, ни вводил меня в свой круг общения, когда звонил маме или кому-нибудь отходил и очень тихо разговаривал или шёл звонить в туалет и, даже, не предлагал интимной близости. Мы встречались в общественных местах, обнимались, целовались, он говорил как он меня хочет и все на этом заканчивалось. Часто оттого что я уставала от множества людей, я срывалась на его комментарии, такие как ‘главное чтобы не было картбланша на свинство’, я не понимала к чему человек так говорит, он дарил, редко подарки и однажды он сказал: ‘ скажу по секрету, что я тебя люблю’ Я сослалась что я у тебя в секрете и т д., вечер был испорчен. Однажды он пришёл и сказал что нашёл способ быть вместе-жить с его мамой и бабушкой. На следующий день сказал что планы поменялись и что мы будем жить в другой квартире где его бабушка хозяйка и я должна буду вкладываться в ремонт, но туда придёт жить его брат, а мы уйдём и опять я сорвалась и когда я спросила кто вложится, он сказал: ‘Ты, я и брат’. Мы расстались, он побежал на сайт знакомств где мы познакомились и сидит там, когда я осознала и написала ему, он не ответил, затем я ему позвонила, он отдалял встречи, мы встретились, но он был другой: холодный, злой. Я решила сама сделать шаг и сказала пойдём тогда в гостиницу, на следующий день мне позвонила женщина с его номера и спросила какое-то мужское имя и положила трубку, он тут же перезванивает и сделал вид что мне показалось и опять я не сдержалась, мы расстались, через 2 дня я со зла опубликовала открытку, где суть в том, что лучше быть одной чем с плохим, очень разозлило меня что он включил меня в список вкладчиков в ремонт. Он на сайте день и ночь. Мучает чувство вины и очень хочу быть с ним. Стоит звонить ему во второй раз? Помогите, скажите что делать?
Автор вопроса: Марина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Марина!
Если бы можно было бы ответить одним предложением на ваш запрос, это было бы: "Стоит не звонить и психовать из-за экстра-инфантильного мужчины(мальчика, простите), а срочно идти к специалисту и устранять эту не дающую ни покоя, ни счастья, ни развития, СОЗАВИСИМОСТЬ.
Мне не хочется вас расстраивать, но задайтесь вопросом: что вас может ожидать с этим человеком, для которого вы вкладчик в ремонт? Есть ли глубина и серьезность в ваших "отношениях"? Они вам кроме дискомфорта, что-то еще доставляют?
И еще, Марина, как вы думаете, что такое уважение и любовь к себе, особенно к своей женской составляющей? Мне бы очень хотелось, чтобы вы осознали свою ценность для этого мира, и для окружающих мужчин в том числе. Постарайтесь вырваться из круга "страсти" либо, как я писала, с помощью специалиста, либо самостоятельно с помощью техники М.Аткинсон "Снятие созависимости".
После проведения этрй техники, прошу вас осознать, что это существо (со своими серьезными проблемами) - не последний Мужчина на земле.
Простите, если консультация вас разочаровала.
Я очень желаю вам найти в себе силы избавиться от этих деструктивных отношений.
С уважением, Елена.