Рассталась с МЧ. Сказать ли ему про беременность?

Вопрос психологу:
Рассталась с молодым человеком 2 месяца назад. Разрыв был очень тяжёлый. Долго плакала, пыталась понять из-за чего, но так и не поняла. Ушёл сам, без объяснения причины.
До его ухода я забеременела, сказала ему об этом. Вроде все было нормально. После этого начал говорить про аборт и что не захочет видеть меня с пузом. И что он не сможет находится рядом с этим «существом», как он сказал. После этого я начала сомневаться нужна ли ему я, после таких слов. И чтобы не трепать ему нервы сказала что у меня случился выкидыш. И мне так проще и он не достает меня вопросами про аборт. Спустя недолго время он ушёл. Сейчас я на 5 месяце беременности и хочу сообщить ему о том, что соврала и ребёнок будет. Жалею то что сорвала.
Но боюсь его реакции. Хочу чтобы у ребёнка была полная семья. Наверное даже надеюсь на то, что он вернётся ко мне после этой новости. Но в голове много мыслей на подобии «мне все равно, он мне не нужен» или «рожай сама»
Но как сообщить я не знаю, да и надо ли сообщать тоже не знаю.
Надежда умирает
И я у него в чёрном списке везде.
На контакт идти пока не пыталась
Скучаю по нему сильно и привязалась.
Вместе были почти 4 года. Беременность не первая. Отношения складывалось идеально, да, были ссоры, но куда без них. При первой беременности хотел ребёнка, при этой не захотел.
Может быть вы мне подскажете, как лучше ему об этом сказать. И надо ли вообще говорить?
И вообще помогите разобраться в себе и понять как жить дальше и что с этим делать, потому что я, честно, уже не знаю как быть дальше.
Александра. 19 лет.
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Александра, добрый день!
Вы оба взрослые люди и знаете, что иногда секс приводит к беременности, тем более вы уже были беременны, почему после этого вы не задумались о более надёжных методах контрацепции? Вы ведь должны знать, какие последствия аборта для женского организма.
Конечно, вы неправильно поступили, что соврали про выкидыш. Как ему теперь вам верить после такого? Если вы не хотели от него вопросов об аборте, то стоило сказать ему, что вы хотите этого ребёнка и берёте на себя ответственность за своё решение оставить его.
Говорить или не говорить – вам необходимо решить самой. Вы уже совершили очень много ошибок, постарайтесь теперь достойно разобраться с последствиями ваших решений. Ваш молодой человек имеет право знать, что у него будет ребёнок, чтобы далее самому принять решение, как к этому относиться и как действовать. Если вы примите решение сказать ему, то продумайте разговор заранее и обязательно извинитесь.
Ваша задача осознать для себя, что это ваше решение оставить ребёнка, и вы несёте за него ответственность. Подумайте заранее о том, как вы будете жить одна с ребёнком, кто будет вам помогать, как вы будете его воспитывать. Вы ещё очень молоды и вам будет тяжело, но вам необходимо преодолеть все трудности.
Старайтесь заранее думать о последствиях своих решений.
Желаю вам счастья!
С уважением, Надежда.