Перестал звонить, хотя все было идеально.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за советом. Но сперва , расскажу Вам всю историю изначально. Познакомилась я на сайте знакомств с парнем из Кипра ( по национальности он киприот) . Я ему сразу понравилась, мы с ним общались, потом он предложил созвониться по веб-камере , после первого видеозвонка , он меня сразу пригласил к себе в гости . Мол все расходы он покроет и очень хочет встречи . Встреча состоялась. Все было на высшем уровне, лучший отель и т. д. Коннект у нас состоялся сразу . Было чувство, что знаем мы друг друга вечность. Это у меня бывает редко. По этому вела я себя свободно , не стеснялась. Отношение его ко мне тоже было отличное : красиво ухаживал, заботился , в общем я чувствовала себя его девушкой, не подругой. Это было показателем того, что я ему без сомнений нравлюсь. Единственное, что меня смутило , когда я уезжала, он меня не провёл в аэропорт, сказал , что у него важная встреча по работе и попросил своего друга, чтоб тот отвёз меня . Последние его сообщение я получила будучи в аэропорту. Он спросил все ли нормально и села ли я в самолёт. На этом все . Больше он мне не писал , не считая того , что по приезду домой я ему два раза написала, ответил он нормально. Все . На этом наше общение и закончилось.Прошло две недели уже . И я даже не могла предположить , что на этом наша история закончилась. Хотя надежда , что мы все же увидимся снова есть. Поэтому , хотела бы узнать ваше мнение, как расценивать его поведение? И стоит ли проявлять ещё инициативу? Жду ответ . Спасибо
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Анна! Ваша ситуация отнюдь не нова, сегодня интернет-знакомства набирают популярность. И иногда там получаются очень крепкие пары. А иногда даже с иностранцами. Но в отличие от реальных знакомств, виртуальные дали еще возможность упростить процесс ухаживаний и некоторым быстрее получить желаемое (секс без обязательств, например).
Ухаживания, оплата отеля и приезда, приятное общение - это все, конечно, очень здорово и внушает некую надежду на продолжение. И вы увидели в поведении этого парня некую серьезность и намек на продолжение. Однако, вопрос состоит еще и в том, что видел в этой встрече сам парень? Обговаривали ли вы ваше ближайшее и не очень будущее? Хорошо это или нет, но иностранец имел право не позвонить вам, не написать и т.д. И даже если он красиво наговорил вам разного всякого, он по прежнему мог просто забыть вас и больше не писать. Это может значить только одно - ваши цели знакомства не совпали, и вы их не озвучили для того, чтобы это сразу понять.
Для вас это будет ценным опытом и возможностью больше не наступать на подобные грабли снова. Моя рекомендация: попробуйте в следующий раз сразу обозначить свои намерения при знакомстве (безответственный сбежит, ответственный - останется и не побоится).