Сам звонит, но от встреч отказывается. Что же делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной на сайте, ему 59 лет, умён, красив, интересный собеседник. Очень нравится, но дальше разговоров по телефону дело не идёт. Созваниваемся уже 5 месяцев, ни одной встречи, хотя живёт в 20 минутах езды от моего города. Проявляла сама инициативу осторожно, бесполезно, отговорки. Сам флиртует, мечтает о встрече, но это только замануха. А мне разговоры надоели, хочется встреч и т. д. Не знаю, что делать-прекратить отношения или тратить время на пустые ожидания. Мне кажется он играет со мной и ему кроме слушателя никто не нужен. Кстати он по гороскопу Козерог, я Лев. Ваше мнение в этой ситуации? Понимаю, что он человек сложный. У него было два неудачных брака, с детьми не общается, очень осторожный, скрытный. Понемногу раскрывается, что то рассказывает, сейчас более, чем доверительные отношения, но воспринимает меня как друга. И у него есть проблема-аденома простаты. Он как бы готовит меня к этому. Может причина в его страхе и боязни интимных отношений. Но звонит по два раза в день, иногда ревнует, что сижу на сайте, хотя сам тоже там много времени проводит, может запасной аэродром готовит. много раз ссорились. Прекращали общаться, но он снова звонит , извиняется. Короче, иногда просто выносит мне мозг, но я терпеливая, много могу простить и не замечать, а с другой стороны, если это дружба-пусть отношения будут лёгкими и комфортными, я ведь ничего у же и не требую. Уже и лето прошло, столько хороших дней было для встречи, просто увидеться, пообщаться, погулять, попить кофе, а ничего не происходит. Что же делать? Может как женщина я его не интересую, хотя выгляжу я на 50 лет, хороша собой, с интеллектом всё нормально.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 62

На вопрос отвечает психолог Ларионова Галина Сергевна.
Здравствуйте, Наталья.
Судя по тому, что Вы описываете, этому мужчине нужны именно такие: дружеские, поддерживающие отношения. К психологическим особенностям мужчин этого возраста в первую очередь относится смена активного времяпровождения на пассивное: беседы, воспоминания, обсуждение прочитанной литературы или полученной информации.
Также, Вы упомянули о его заболевании, но без уточнения обстоятельств, при которых об этом Вам было сообщено. Понаблюдайте, нет ли в этой информации элемента манипуляции, попытки вызвать жалость к своей персоне со стороны мужчины.
Еще, нельзя забывать о том, что в виртуальном общении мы можем себе позволить быть тем, кем мы хотели бы быть, и, очень часто сформированный для Сети образ совершенно не совпадает с реальным, такая игра в сказку. В связи с этим, и личных встреч мужчина может избегать в том числе и по этой причине.
Если у Вас есть намерение найти спутника жизни и создать реальные отношения, то, вероятно, стоит продолжить поиск. Обратите внимание, мужчина свои потребности в общении с Вами удовлетворяет, а Вы - нет. При этом дружеские отношения могут сохраниться, но это уже Ваш выбор.
Желаю Вам принять верное решение и обрести женское счастье! Всего доброго!