Бросила девушка. Я больше не хочу играть в игры кто кого прогнет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Мне 32 ей 25, встречались 1,5 года. На протяжении года жили у меня было все более менее нормальной , но последние пол года начался ад, постоянные ссоры , расходы ее уезды к маме , все началось после того как она начала работать в итоге она вообще уехала к маме и стала там жить, со своей точки зрения могу сказать одно, своими просьбами вернуться я перед ней прогнулся , и доминировать начала она. Из за нехватки ее и зависимости от нее я еще стал зависеть от алкоголя, писал - звонил и говорил разные гадости а она мне после выпрашивал встречу, она всегда была для меня занята и отказывалась , в итоге я не понимал где она с кем она и чем занимается , я пытался выяснить хоть что то в текстовом режиме через фейсбук но в ответ отвечала холодно не по теме и в двух словах, в итоге я сказал отношений на расстоянии быть не может ты видишь к чему это привело, она ответила что не чего не хочет больше. Я сказал хорошо я принимаю твое решение и даже не буду выяснять причину так как пытался это сделать но вижу интерес тут только мой а тебе это вообще не интересно, променяла меня не понятно на что и тебе все равно что мы уже пол месяца не виделись , не созванивались а только переписка это ненормально и это сделала ты, соответственно я и думаю о наличии третьего лица, но выяснять что то надоело это бесполезно. Прощай. После этого я исчез из ее жизни, и вот 10 день она молчит и я тоже, раньше похожее было и я делал шаг, мы мирились но мне надоело делать его первым, она к этому привыкла и обнаглела. Сегодня зашел на ее страницу и вижу как она начала делать прически , макияж и активно это выкладывать в фейсбуке, какие то картинки которые унижают мужчин , а последняя картинка про то что кто бы смог помочь ей собрать ее разбитое сердце, у нас теперь общение картинками))) Я уверен она ждет от меня шаг, да я много плохого сказал но она манипулирует мной и выводит на агрессию чтобы еще больше меня виноватить, это ее какая то игра, фотографии я все удалил она нет все наши фото на месте, из друзей тоже не удалила, каких то фото с парнями и т.д. я не видел хотя на зло мне могла выложить попросив кого то с ней сфоткаться, что бы я прибежал. Оставила коммент под моей фото где я написал что отдыхаю, а она пишет- ( ой и от чего это ты отдыхаешь ) это на третий день после расхода, я удалил и ничего не отвинтил. Скажите как быть? Да и что бы дальше не прогибаться я бросил пить и стал лучше. До нее дойдет что я больше не хочу играть в игры кто кого прогнет, мне и дальше молчать и просто забить? На ее и на ее страницу с дебильными картинками. Спасибо.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте! Очень сложно проанализировать Ваши отношения с девушкой, т.к. Вы описываете то, что видели Вы и то, как Вы воспринимали отношения с ней. Как они строились? Что в них происходило? Почему она решила уехать к маме? Вы видите и чувствуете свою зависимость, что сами видели в отношениях какую-то игру (но сказать сложно, а была ли игра на самом деле с её стороны). Говорили ли Вы об отношениях? Могли ли спокойно обсуждать проблемы в отношениях? Могли ли слышать друг друга? Сейчас есть то, что Вы расстались. Она сама тоже сказал, что больше не хочет отношений, Вы сказали, что готовы услышать её и принять её решение. Но Ваше поведение пока говорит о том, что Вы не отпустили её, продолжаете смотреть её страницу, думать об отношениях и о том, как они строились. Для Вас самого очень важно разобраться в том, какую позицию занимаете в отношениях Вы? В чем видите свою зависимость? Как развиваются отношения? Какой вклад вносите Вы? Для того, чтобы вынести этот опыт важно проанализировать те отношения, которые были сейчас - увидеть не то, что Вы хотите видеть (т.е. не только со стороны Вашего восприятия), но и увидеть отношения со стороны - с её позиции, с Вашей, со стороны - в этом Вам может помочь очная работа с психологом.
Для того, чтобы точно определиться с нынешними отношениями и понять закончены они или нет - Вам нужно расставить все точки над "i". Или поговорить с девушкой по поводу того - что она думает про отношения? хочет ли восстановить их? что хочет в них изменить? как видит себя в отношениях? как видит Вас в отношениях? Вам, в свою очередь, тоже нужно подумать над отношениями - хотите ли Вы их восстановить? что нужно в них изменить? какой хотели бы видеть её в отношениях? каким бы хотели видеть себя? Т.е. те отношения, которые были, то как они складывались и привели к расставанию, значит нужно понять, что нужно изменить, чтобы сохранить их - а это большой труд - не просто поиск виноватого, игр, обвинений и обид, а работа - над собой и над отношениями. Если Вы поговорите с девушкой и её решение будет - что она не хочет вовзращаться в отношения с Вами, тогда Вам нужно будет услышать её и для себя проанализировать отношения, которые были и вынести опыт. Если девушка тоже хочет вернуть отношения, но чтобы они были другими - значит Вам обоим нужно поработать над этими изменениями.