Не хочу потерять молодого человека, но и быть с ним невозможно.

Вопрос психологу:
Мы дружили 7 лет, перед тем, как начать встречаться. Никогда не рассматривали друг друга как партнеры, но обстоятельства сложились так, что именно в нем я нашла важные и редкие мужские качества. Такие как честность, принципы, правила. Своими руками может сделать все, так как работает в сфере ремонта, талантливый, умный, рассудительный, красивый! У нас безумная страсть в постели всегда, хоть сам интим и не часто, от этого никто в паре не страдает, редко но очень метко.
Первые 2 месяца все было идеально, думала я, как оказалось он во всем мне уступал и соглашался, шел на поводу, а я конечно воспринимала это как должное! В итоге ему конечно это надоело и тут начались проблемы. Встречаемся мы 10 месяц и ровно 8 у нас проблемы( Мы сразу стали жить вместе, в тот же день, как поцеловались впервые, (наверное никогда не забуду этот неожиданный момент для нас обоих).
за то время что мы вместе мы пережили 2 ремонта, несколько переездов, съемные квартиры, ну и все прелести жизни!
Проблема заключается в том, что когда мой молодой человек уходит встречаться с друзьями, я не знаю с кем он, где он и когда будет, а если я задаю такие вопросы он раздражается. Также я сама не пью алкоголь и безумно расстраиваюсь когда он выпивает. Меня обижает, что в моменты когда он хочет отдохнуть, он совершенно не думает обо мне, когда я всегда думаю о нем! То есть он отдает предпочтение друзьям, гулянкам, алкоголю и т.д но не мне! А я в эти моменты нахожусь дома и жду его, звоню ему, спрашиваю когда будет дома. Он говорит через час и не приезжает, потом опять говорит через час и не приезжает и так до самого утра. Каждая ссора все хуже предыдущей, все меньше он контролирует свой гнев и все больше позволяет. Сегодня утром он пришел в 9 утра, надавал мне пощечин, схватил за горло и оставил синяки, душил, я тоже его била в ответ как могла, он начал первый, я на него не кидалась и не орала! потом начал крушить все дома, обзывать меня, всячески унижать, говорить ужасные вещи! А еще он винит меня в своих проблемах, я действительно так себе его поддерживаю, потому что я эгоистка, но зачем постоянно винить меня в том, что у него не получается? предпредыдущая ссора была на море, он выгонял меня из номера, толкал, пихал, в итоге сам вышел и ударил кулаком в стену и сломал руку. От этого проблемы с финансами и работой и снова виновата я, что из-за меня он такой злой и агрессивный. Также после была ссора когда он первый раз меня ударил и вот сегодня был апогей ужаса. Кидался бутылками, стаканами, изуродовал белый ламинат, который не покупал, разбил мои стаканы которые тоже не покупал. Ко всему прочему он не платит за квартиру, не дает мне денег и финансово мне никак не помогает и не поддерживает! Я его люблю, он тоже признавался что любит меня. Неужели я токсичный человек и разрушаю отношения? или мы просто друг другу не подходим и не можем быть вместе?
Автор вопроса: Алиса Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Алиса! Ваше письмо очень интересно и говорит о том, что ваши отношения пока еще находятся в стадии влюбленности (хотя вы живете вместе). А иначе зачем вы сразу стали писать о прекрасных моментах зарождения чувств и в конце всего пару строк выделили на побои, безответственность и отсутствие финансовой поддержки? Мне показалось, что вас это совершенно не устраивает (и не должно, что самое главное). Сразу возникает вопрос - ЗАЧЕМ вы хотите быть с этим молодым человеком? Что вам это дает? (возможность быть "жертвой" и ощущать себя таковой, преодоление страха одиночества...). Ответьте для себя на эти вопросы.
Конечно, слова о любви вашего парня могут вызывать определенные подозрения. Точнее, то, КАК он любит. Скажите, Алиса, вы готовы жить с таким человеком (т.е., с его пьянками, побоями, отсутствием денег) дальше? Сможете ли вы всё это принять? Если да - в ваших силах научиться избегать и сглаживать конфликтные ситуации, чтобы стало немного легче. Но изменить вы своего парня не сможете, перевоспитать в том числе. Люди могут измениться, но лишь благодаря собственному желанию и инициативе. Если не сможете - вариант "расстаться" будет самым грамотным и оптимальным.
В ваших силах обсудить с вашим молодым человеком данную ситуацию. Услышать его позицию, его видение; а он - ваше. А дальше путь взаимных уступок и договоренностей. Никак иначе.
Ваши слова о том, что (цитирую): "Меня обижает, что в моменты когда он хочет отдохнуть, он совершенно не думает обо мне, когда я всегда думаю о нем!" , могут говорить о том, что вы пока идеализируете партнера, ваши отношения под влиянием гормонов, свойственных для данной стадии развития чувств. Важно помнить, что ваш парень имеет право, сидя с друзьями, думать о них или чем-то другом. И да, он имеет право любить немного не так, как вы. Дайте ему эту возможность.
Удивительно, что после всего описанного ужаса (не побоюсь этого слова) с драками, битьем посуды и др. вы пишете о СВОЕЙ токсичности, а не ЕГО распущенности и ненормальном отношении к любимому человеку. Он бьет вас и пытается в чем-то обвинять, а вы это "проглатываете". Да с таким успехом, что пытаетесь искать причину чужого неадекватного поведения в себе. Могу вам сказать с уверенностью - финансовые и любые другие проблемы разрешаются, если человек того хочет. И приплетая туда вас, парень ищет для себя и вас оправдания своего бездействия, не более.
Рекомендую вам работу со специалистом (психологом) для проработки данной ситуации. И, конечно же, верю, что вы в состоянии для себя решить, как вы хотите жить: вдвоем с этим молодым человеком (но с побоями, пьянками и отсутствием поддержки) или одна (но БЕЗ всего ранее перечисленного и, вероятно, вполне счастливо). Удачи!