Сама оттолкнула человека. Как вернуть его хорошее отношение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я недавно влюбилась в одного парня. Мы с ним вместе ходим на поварские курсы. Всё было замечательно. Всегда приветлив со мной, подходил и спрашивал как дела, во время практики. А 4дня назад пригласил прогуляться пешком до остановки. Мы просто общались обо всем, спрашивал о моих делах и планах. Я очень стеснялась и волновалась, но в то же время летала от счастья, я такого не ожидала. Когда садилась в маршрутку он меня обнял. Я была на седьмом небе от счастья)) Как только села в маршрутку сразу ему написала, что он очень милый и понимающий. Он ответил "Милая ты,а я уже старик и должен быть понимающим". Не знаю почему он так говорит,ведь ему всего 29. Но после этого, вечером того дня, мы переписывались и я почему то написала, что я неудачница и тд. Он стал писать, что это не так, что я не должна так думать и говорить. Но я продолжала.. Писала ещё что я некрасивая... Он это всё отрицал. Мы ещё немного попереписывались и он замолчал, он и на второй день молчал. Я с опозданием поняла, что не стоило так о себе говорить. Ведь тем самым я отталкиваю человека. Он мне больше не писал. Я тоже молчала. Но не смогла так долго ждать и написала ему. "Привет. Как дела?",он холодно ответил "Привет, нормально" и всё. Он даже не спросил как мои дела. Сама виновата во всем,я сделала так,что он разочаровался во мне и интерес пропал. Сегодня проходя мимо меня поздоровался так, как будто ничего и не было. Можно ли что-то изменить? Мне плохо без него. Я очень скучаю по его смс. Что мне сделать,как вернуть его хорошее отношение ко мне? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Есфирь Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Есфирь!
Вам сейчас трудно посмотреть на ситуацию со стороны, Вы испытываете сильные эмоции, переживания, что Вы потеряли мужчину.
Но, со стороны это выглядит, так, что настоящее общение с этим парнем у Вас было всего один раз и 1 день переписки. За это время Вы увязли в этом мужчине с головой, будто Ваш «роман» длился не один год. Возможно, Вы много думали об этом молодом человеке (возможно, даже до вашей первой прогулки) и напридумывали целый сериал жизни с ним, а вместе с тем и его личностные качества. Таким образом, Вы угодили в плен к собственным фантазиям.
Поэтому, когда вы уменьшили дистанцию и начали общаться с ним «идеальным», Вы восприняли ситуацию как опасную, вдруг все пойдет не по сценарию. Решили, что вот, какой ОН, и тут всего лишь Я – маленькая, глупенькая девочка, которая недостойна такого мужчины. Вы оказались не готовы к такому переходу, очень открылись человеку и оказались не защищены, отсюда такое мучительное переживание от отказа общения с вами.
Первое, что Вам нужно сделать – это научиться контролировать свои мысли. Записывайте самые навязчивые и них. Это даст Вам возможность замечать и наблюдать как много Вы думаете. Со временем Вы научитесь не придумывать очередной сценарий, а жить настоящим.
Как только поймали себя на мысли об этом мужчине, сразу же переключайте внимание на что-то другое, например приобретите задачник по математики или разучивайте стихи, начните рисовать...
Сначала будет сложно переключиться и Вы даже будете думать, что это невозможно, потому что сознание будет стараться навязать Вам все больше и больше новых мыслей, будет трудно сосредоточиться на примере, прочитать элементарный стих, но через несколько дней тренировок Вы заметите результат и будете меньше думать о том молодом человеке.
Старайтесь меньше думать и прошлом или о будущем, там, мы ничего изменить не можем. Только настоящее! Спрашивайте себя «Что я сейчас, в данный момент чувствую?».
Полюбите себя!
Ну и наконец, спросите себя, нужен ли Вам мужчина, который так легко от Вас отказался? Какие отношения могут быть с таким мужчиной?