Отношения на расстоянии. Он постоянно оттягивает приезд.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Алла и мне 30 лет. Вопрос по поводу отношений на расстоянии. Расскажу по подробнее о ситуации. В феврале 2019 года познакомилась на сайте знакомств с молодым человеком и он с другого города. Начали с ним общаться и через месяц он ко мне прилетел на пар дней, чтоб познакомится поближе и увидеть так сказать в реальности. Он уехал мы продолжали с ним дальше общаться и один прекрасный вечер я узнаю, что он мне изменяет с другой девушкой. Потом конечно он мне всё подтвердил, что да, это на самом деле было. Ну всё я решилась ним прекратить общение, но не смогла... Через неделю я не выдержала и мол как бы случайно ему позвонила и сбросила. Он мне написал и раскаивался что зря всё это сделал и хочет быть со мной. Я его простила и через недельки две я купила билет и полетела к нему. Пробыла у него неделю, познакомилась с его семьёй. Всё отлично. Потом через месяц я опять (т.е. опять с моей стороны инициатива приехать к нему) и покупаю билет и прилетаю на две недели к нему. Всё замечательно. Но! На данный момент я с ним общаюсь только по видео связи и это уже продолжается в течении двух месяцев, т.е. мы с ним в реальности не виделись два месяца. Он мне постоянно говорит, что хочет быть со мной и потери немного и всё будет хорошо у нас. При этом он не работает, а точнее он не хочет работать на кого то и каждый раз пытается работать на себя в раз сферах и опускает руки когда у него ничего не получается. Я его естественно поддерживаю, что всё у тебя получится. И так уже несколько раз было. Т.е с моей стороны идёт инициатива, что могу я приехать. Он естественно да, давай приезжай. Но у меня работа и я не всегда могу и это всё денег стоит. В общем я устала от таких отношений, что он всё постоянно оттягивает приезд и ничего не делает для этого. А ждёт от меня действий. Что мне делать?
Автор вопроса: Алла Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Алла!
Чтобы ответить на вопрос что вам делать, прежде всего, нужно спросить себя, чего вы хотите в отношениях с вашим молодым человеком. Как видно из вашего письма, у вас есть какие-то ожидания, например о частоте ваших встреч, о вашем будущем с ним, о материальном благополучии, сможет ли он заработать. То есть вы на что-то надеетесь, в отношениях, но они развиваются не так, как вы планируете.
Обо все этом, вам стоит разговаривать с вашим молодым человеком, и обсуждать с ним прямо вопросы, которые волнуют вас. Обговаривать с ним частоту встреч, как бы вам хотелось, учитывая его и ваши возможности. Обсуждать материальную сторону этого процесса. Вы пишите. «Но у меня работа и я не всегда могу и это всё денег стоит. В общем я устала от таких отношений, что он всё постоянно оттягивает приезд и ничего не делает для этого.»
В своем письме вы описываете то, что вас не устраивает. Но ничего не пишите о том, как бы вам хотелось и как бы вас устроило в отношениях. Например. Меня не устраивает, что я все время оплачиваю наши встречи, и я хочу, чтобы мы делили расходы моего приезда пополам (например). Если вы будете озвучивать вашу позицию своему партнеру, то встретитесь с его позицией, услышите ее. Оцените, посмотрите, как она вписывается в вашей представления о семейной жизни, согласуется с вашими ценностями. На основе этой реальной информации вы сможете делать выводы о вашей совместимости для дальнейшей жизни.
Обсуждайте его и свои планы на дальнейшую совместную жизнь.
Ведь может это не он оттягивает ваш приезд, а вы слишком его торопите? Возможно, в его планы не входят именно сейчас прочные и долгосрочные отношения. Он еще не определился с работой, со своими занятиями в своей жизни, с собственным заработком. Возможно, действительно вам это сейчас нужнее, чем ему. И если ваши планы и его на дальнейшую жизнь не совпадают, вам нужно искать мужчину, с которым вы будете совпадать в ваших интересах. Тогда у вас будет взаимное стремление друг к другу.
Ответьте себе, знаете ли вы, какой партнер для жизни вам нужен? Какие качества у него будут? Что вы получите, если с ним будете? Для чего вам быть с ним? Какой вы станете с ним рядом?
И ответьте себе, что вы чувствуете с вашим молодым человеком? Что побуждает вас быть с ним? Какие у него есть достоинства, какие недостатки. Хотите ли вы быть с ним?
Ответьте себе на эти вопросы. Чтобы выбирать партнера с открытыми глазами, опираясь на факты, а не ожидания и представления.
Вы всегда можете воспользоваться индивидуальной консультацией, чтобы лучше понять себя и своего молодого человека.
Удачи вам! Успехов Вам в построении Ваших крепких отношений!