Молодой человек сказал расстаемся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с парнем 4 года, жили вместе, но был очень не приятный для меня момент! Когда приезжал его папа я должна была уезжать, чтобы он меня не видел, хотя мы с ним знакомы! Как-то папа молодого человека сказал сходитесь и живите, но все так и продолжилось как и было! Потом молодой человек сказал что папа опять против, как может так быстро поменяться мнение? Говорит что боится что я не дам его сыну развиваться ! Но это совсем не так! Я всегда старалась направлять его и поддерживать в его начинаниях! Недавно расстались из-за того что не можем сойтись и жить нормально! Но как его папа мог так относиться ко мне , если он знал что мы живем вместе, все вещи мои были у него дома! Когда ездили куда-нибудь отдыхать молодой человек никогда не упоминал что я тоже с ним присутствую, всегда что-то врал! Неужели просто молодой человек не готов был к более серьезным отношениям? И просто всегда врал что любит? И просто нравилось ему так жить потому что все свои деньги он тратил на себя, а мои деньги мы тратили на бытовые нужды? При последнем разговоре он мне сказал: что для папы не серьезно что мы встречаемся, надо жениться, но свадьбу играть он хочет только за свои деньги, естественно о свадьбе речи никогда не было так как мы даже не могли жить нормально из-за этой ситуации и деньги не откладывались. При разговоре молодой человек сказал что видит только один выход расстаться! С папой он никогда не пытался решить этот вопрос! Как вы считаете в ком была проблема? В мч или его папе? Самой очень больно от услышанных слов ведь люблю его! Стоит ли мне сделать что-то чтобы вернуть отношения?
Автор вопроса: Оля Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Ольга! Читая ваше сообщение, я почувствовала обиду, растерянность, накал эмоций. Ваше состояние можно понять, ведь вы строите отношения с молодым человеком, а не с его отцом. А здесь я вижу треугольник «папа, сын, девушка», в котором отец и сын находятся в неразрывном тандеме. Да, это очень хорошо, когда отец любит сына и поддерживает его во всех начинаниях, а сын в свою очередь знает, что у него есть опора в любящем и мудром отце. Но в Вашем случае, я вижу то, что отец поддерживает несамостоятельность сына, принимает за него решения, а сын не противится такой позиции.
Вы пишите « Как-то папа молодого человека сказал сходитесь и живите, но все так и продолжилось как и было! Потом молодой человек сказал, что папа опять против, как может так быстро поменяться мнение?». Сейчас важный вопрос, который стоит задать своему молодому человеку: «почему решение о совместном проживании принимает папа, а не ты сам? Почему наши отношения зависят о того, какой выбор сделает отец?».
«Когда ездили куда-нибудь отдыхать молодой человек никогда не упоминал что я тоже с ним присутствую, всегда что-то врал!». Такое поведение говорит об отсутствии у парня серьезных намерений насчет Вас, сомнений, опять же с возможной ориентацией на мнение отца. Даже читая это «При последнем разговоре он мне сказал: что для папы не серьезно что мы встречаемся, надо жениться», мне хочется спросить - а для него? Как Ваш молодой человек относится к вашим отношениям? Чего он хочет? Как относится именно к Вам? Задайте ему эти вопросы и посмотрите, что он ответит.
Насчет последнего вопроса «Стоит ли мне сделать что-то чтобы вернуть отношения?», только Вы сами можете дать ответ. Хотите ли вы возвращать эти отношения? Проанализируйте, что они дают Вам? Развивают они Вас или тянут вниз? Что вы потеряете если расстанетесь? А может что то приобретете?
Ответив честно самой себе, я думаю, вы примете правильное решение.
С уважением, Екатерина.