Запуталась в себе. Парень и со мной, и нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хочу поговорить и получить совет психолога. Я встречалась с парнем на протяжении 2. 5 лет из которых почти все время мы жили вместе. Мы съехались мне было 19 ему 23 сейчас мне 22 ему 26. Последние пол года отношения были трудными. Парень получил повышение на работе стал меньше времени уделять мне и желания у него особо не было. Он постоянно хотел находится где-то с друзьями и тд. Когда у него были проблемы на работе с ним там познакомилась девушка. Совсем не такого типажа как я. Неформалка с розовыми волосами проколотыми сосками. Они начали общаться она ничего не требовала он стал пропадать допоздна у меня это выливалось в истерики ревность но парень никак не реагировал и говорил что они просто друзья. Однажды я позвала ее поговорить она сказала что между ними есть чувства. Я пришла домой после этого рассказала все ему он все отрицал. Но потом я прочитала переписку и там он писал ей что нужно было уже давно расстаться со мной раз уж он меня не любит как раньше. После всей этой ситуации он еще какое-то время приходил ко мне на работу звал куда-то но с этой девочкой не перестал общаться. Тем временем она выкладывает в инстаграм фото из его квартиры рисует их вместе и тд. Сейчас он все еще не может отстать от меня. Иногда мне пишет что-то про чувства про то что он ее не любит. Но сейчас к отношениям он не готов тк устал от всей этой ситуации и со мной сейчас он хочет просто общаться куда-то ходить и возможно снова что-то получится. Но они все еще тесно общаются и я не знаю что между ними происходит. У меня до сих пор есть к нему чувства но так же осталось чувство собственной ничтожности. Его снова должны будут повысить через 3-5 месяцев и он уедет в другой город. Но я не знаю что мне делать. Я не могу просто общаться как друзья это неприятно и видеть все эти рисунки фото тоже неприятно и больно. Я надеялась что он после того как я уйду просто отстанет от меня будет с ней счастливо жить но он все еще ходит ко мне. И к сожалению мы работаем в одной компании она тоже. И я не могу никуда от них убежать. Я с одной стороны хочу не видеть его совсем а с другой мне его не хватает. Я окончательно запуталась перестала во что-то верить и не знаю как мне поступить когда он возьмет и придет опять ко мне на работу.
Автор вопроса: Анастасия. Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте Анастасия!
Вы оказались в распространенной ситуации, когда двое людей находясь длительное время в отношениях изменились. У вашего молодого человека появились другие интересы, друзья - "и желания у него особо не было. Он постоянно хотел находится где-то с друзьями и тд. "
Затем появилась другая девушка, которая - "...ничего не требовала он стал пропадать допоздна". Скорее всего, его именно это и привлекло. С вашей стороны были скандалы и ревность, что усилило его интерес к ней. Вы стали плохой, а она хорошей. Ваша ревность могла быть принята им как признание ее превосходства над Вами.
Далее девушка плотно вошла в его жизнь и начала " метить территорию" - "....она выкладывает в инстаграм фото из его квартиры рисует их вместе и тд".
Она превратилась из "своего парня" в девушку с характером. И теперь сравнения начались уже в Вашу пользу. - "Сейчас он все еще не может отстать от меня. Иногда мне пишет что-то про чувства про то что он ее не любит".....
И вернуться бы на этой ноте к Вам, но зачем? Чтобы опять повторит историю? Он понимает, что это может опять произойти и поэтому видит Вас больше в качестве друга - "Но сейчас к отношениям он не готов тк устал от всей этой ситуации и со мной сейчас он хочет просто общаться куда-то ходить и возможно снова что-то получится...".
Ваши чувства к нему не должны превосходить уважение к себе…. - " У меня до сих пор есть к нему чувства но так же осталось чувство собственной ничтожности". Очень хорошо, что Вы это осознаете! Да, тяжело поставить точку, но Вы готовы. - "Я надеялась что он после того как я уйду просто отстанет от меня будет с ней..."
Конечно, Вам придется сталкиваться на работе, и это будет морально сложно. Но от себя не убежишь, даже уехав на другую планету. Чтобы Вам было легче, подумайте, что дали Вам эти отношения, чему научили? Какую пользу принесли, какой урок? С какими трудностями Вы научились справляться? Какие ошибки больше не допустите? Какого мужчину Вы хотели бы встретить в будущем?
Желаю Вам успехов и любви!