Как вернуть любимую девушку? Прошла неделя, я осознал свои ошибки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 21, зовут меня Егор. Встречался с девушкой на протяжении 4 лет. Она на год меня младше. По началу всё было хорошо, даже отлично, но последний год начались проблемы. Я начал обвинять девушку в нераскрытости в свою сторону, замкнутости, искал повод для скандала, очередной ссоры. Пример был таков, мы поговорили с ней на тему, что станем более взрослее, не ссорясь как малые дети, решая проблемы сразу, говоря о них, а не тая друг от друга. И я на протяжении всех отношений был открыт к ней. Но доставлял неудобства ей из-за того, что я пытался поднять свою значимость в какие то моменты. Когда у меня были проблемы-она на них реагировала спокойно. Меня это бесило, выводило из себя, мол «Как это, раньше поддерживала что бы не произошло у меня, а сейчас даже ухом не пошевелит». Ей нужно было спокойствие, которое я ей не дал, постоянно упрекая её в чем то, хотя мне она даже слова в мой адрес не говорила плохого, от неё упреков и не было. Дошло до того что она полностью закрылась от меня. Она перестала выходить на контакт, говоря что ей нужно побыть одной. Не понимая в чем дело, я ехал к ней домой, без приглашения так сказать. (Она не любит не званных гостей, внезапных встреч и звонков). Я можно сказать приезжал, целовал порог и уезжал. Потому что дверь мне не была открыта, слова были одни и те же «Егор, уходи, езжай домой, мне хочется побыть одной». Узнав что всё это время, она плакала, была подавлена, ей было страшно, потому что просто напросто остывала - я пытался что то изменить сам, постоянно названивая ей, постоянно спрашивая в чем дело, продолжая упрекать её, в том что она закрыта, не понимая в чем дело. Александра очень спокойный человек, и ей нужна свобода, нужен кислород который я ей не дал. Дошло до того, что она в открытую мне написала что ей абсолютно все равно стало, и ей хочется расстаться. Но я не желая это слушать, не желая расставаться, убеждал её в том что нужно бороться, что я буду меняться, буду пытаться сделать что то. Дошло до случая, когда ей стало абсолютно все равно и она мне это в открытую сказала. Меня переполняли эмоции, и я наговорил ей глупостей, обидных слов вроде : «Ты меня все это время обманывала, тебе мешает корона, тебе промыли мозг» и в таком духе, прочие обидные слова. После которых она полностью настояла на на разрыве. Не хочет меня ни видеть, ни слышать. Говоря что остатки спокойствия я разбил этими словами в её сторону, и сказав эти слова я, она полностью стала уверена что нужно расстаться. Так сказать оскорбления эти-добили её и дали полный повод забыть меня, расстаться и жить дальше. Прошла почти неделя, за эту неделю я понял многое, осознал многое, и безумно хочу её вернуть, хочу быть с ней, меняясь, давать свободу, спокойствие ей. Но она не хочет меня слушать и видеть. Заблокировала абсолютно везде, и чтобы я не делал, ничего она не хочет слушать. Я её люблю. И мне хочется будущего, именно с ней, потому что это единственная девушка, которая давала мне всё что нужно, в которой есть все черты характера которые мне нужны. Но понял я это видимо слишком поздно. Я хочу её вернуть. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Егор Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Доброго времени суток, Егор!
Прекрасно вас понимаю, сейчас у вас сумбур в голове, обида и злость на самого себя, куча вопросов и ни одного ответа.
Давайте попробуем разобраться.
К сожалению, мало информации, как протекали ваши отношения. Меня насторожило следующее. Вы пишите «мне хочется будущего, именно с ней, потому что это единственная девушка, которая давала мне всё что нужно, в которой есть все черты характера которые мне нужны». Три раза слово «мне» в одном предложении... Возможно ли такое, что в данных отношениях был нарушен баланс «давать/брать»?
Вы хотите вернуть девушку. Однако в отношениях участвуют оба партнера, и, если одного из партнеров что-то перестало в них удовлетворять, он имеет право их завершить. Ваша девушка честно и открыто призналась в этом.
Мы не можем управлять волей другого человека и, тем самым привязать его к себе. У каждого человека есть свои чувства, желания и свой взгляд на мир. Ваша девушка – не исключение.
Если я правильно вас поняла, то Александра брала паузу в отношениях и не общалась с вами какое-то время, пытаясь разобраться в себе, и с вашими с ней отношениями. Т.е. не сразу порвала с вами, а пыталась также выправить ситуацию. Это говорит о том, что она ценит вас.
В данной ситуации вы можете только поработать над собой. Что вы и начали делать. Вы большой молодец, что вы осознали свои ошибки в отношениях. Это очень смело признаться себе в этом. Не каждый может, поверьте. Вы определили причину закрытия своей девушки от вас - упреки и нарушение ее границ. Вот с этим и нужно поработать.
Очень здорово, что вы не смирились и пытаетесь исправить ситуацию, однако я увидела, что вы применили и продолжаете применять те способы взаимодействия, которые как раз и привели к разрыву отношений. Вы пишите, что ей нужна свобода, в то же время показываете обратное, постоянно настаивая на разговорах и встречах, преследуя ее. «Но она не хочет меня слушать и видеть. Заблокировала абсолютно везде, и чтобы я не делал, ничего она не хочет слушать».
Вы говорите: «Прошла почти неделя, за эту неделю я понял многое, осознал многое, и безумно хочу её вернуть, хочу быть с ней, меняясь, давать свободу, спокойствие ей». Это замечательно, вы уже можете начать это делать. Уже сейчас вы можете подарить ей свободу на самом деле. Дать ей то, чего не хватает. Ведь как она может понять, что вы действительно изменились? Только тогда, когда она это увидит и почувствует.
Попытаться изменить отношения вы можете лишь, изменившись сами. Лишь, когда человек меняется на самом деле, меняется и отношение к нему окружающих.
Это то, что вы можете сделать в данной ситуации, но вы должны понимать, что это не даст вам гарантий возврата отношений. Что, если у вашей девушки действительно прошли чувства? К сожалению, такое тоже может быть. Здесь не стоит винить себя и искать в себе причины, стоит просто отпустить свою девушку и пожелать ей счастья. А проделанная работа над ошибками в данных отношениях будет большим плюсом в будущих.
Искренне желаю вам удачи! И счастливых гармоничных отношений.