Парень грустит, устаёт и говорит что ничего не хочет!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем встречаемся уже почти 4 года. Раньше у нас все было хорошо, конечно же не хватка денег была и будет. Сейчас мы много ругаемся, он в кредитах и ипотеке, мне уделяет очень мало времени. Прошу куда нибудь поехать, говорит не хочу, нет настроения и вообще ничего не хочу. Я понимаю что это не есть хорошо, но что делать если это не исправить. Он хочет новую машину и жить без кредитов, я стараюсь для него, хочу помогать. Налетаю на него , целую , обнимаю, когда он приходит с работы, хотя я сама уставшая. Ложимся спать может закинуть на меня ноги и обнять, а парой просит не класть ноги и психует делая вид что болит нога. Как мне исправить эту ситуацию? Мы уже были на грани разбега, но я хочу удержать наши с ним отношения. Предложение сделал 3 года назад, но говорит денег нет чтобы жениться(
Я сидела 8 месяцев дома не работала после операции, он начал на меня ругаться и говорить что устал все на себе тянуть! Я его понимаю, но мне было плохо. Хочется больше с ним проводить время, но ему мало чего хочется. Может придти домой и сразу засесть в туалете на час, а то что я дома и я соскучилась ему не интересно. Я как то расплакалась , а он сказал мне уже все равно плачешь ты или нет. Я его один раз обманула , вот теперь когда я от чистого сердца желаю ему лучшего получаю в ответ такое. Обнимаю , целую , а в ответ мало что получаю. Хочу что бы у нас все было замечательно, что бы была свадьба, но не понимаю как я могу ему помочь. Я уже хотела взять кредит и закрыть его, но Понимаю, закрыв его; я буду плакать так же как и он!
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте, Анна!
Благодарю за развернутый рассказ.
У меня возникло несколько вопросов, на которые вы можете ответить в комментарии, после чего картина станет еще яснее.
Говорили ли вы с вашим молодым человеком о своих желаниях и каким образом?
Каким образом вы его обманули и как он об этом узнал?
Вы знаете, Анна, отношения всегда завязаны на двух людях. И не всегда один человек может вытянуть всю ситуацию.
Если вы хотите сохранить отношения и сделать их более романтичными, гармоничными и т.д. - первое, что вам нужно сделать - напрямую сказать об этом вашему парню. Узнайте, а чего же он хочет на самом деле.
Расскажите, что вы хотите больше объятий, прогулок и совместного времяпровождения. Послушайте, что вам скажет молодой человек и после этого делайте выводы. Спросите, устраивают ли его такие отношения, хотел бы он что-то изменить или нет. На данный момент честная беседа - самый лучший советчик в вашей ситуации.
Вы можете со своей стороны вот что сделать. Забыть про упреки, скандалы, просьбы. Начать делать ему приятное, например, на ужин любимое блюдо, подойти поцеловать в щеку, устроить сюрприз и т.д. Заботьтесь о нем так месяц-пару месяцев и наблюдайте, есть ли результат. Если человек не меняет свое отношение к вам и вообще не замечает - делайте выводы.
Желаю вам разрешения вашей ситуации, Анна!