Чем я могу быть интересен девушке.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, человек! Я студент, я небогат, у меня нет машины, квартиры, ценного имущества и ещё ряда возможностей. Я не обладаю особо-привлекательной внешностью и эстетичным телом. Я не считаю так в действительности, но всё чаще сталкиваюсь с девушками, которые "задрав подбородок, в купленной родителями дорогой одежде, и купленным теме же людьми айфоном делает фото в зеркало" Казалось бы, что мне тогда нужно от них, если я их грубо-говоря презираю за позёрство и создания образа не подступной, элитной дамы а-ля " Приезжай не меньше, чем на мерседесе " В общем кажется, что ум и харизма никому неинтересна, либо мне просто не везло и я мало пробовал. Некоторое время назад я пережил расставание, и да, я уверен что уже остыл и готов к новым знакомствам и общению. Даже правильнее сказать, мне не совсем нравится быть одиноким, я не вижу в этом плюсов, но и меня точно не устраивают "короткие отношения" для интима, и поэтому я скорее даже нуждаюсь в новых знакомствах, в женском внимании. Но я не совсем понимаю как завести общение с понравившейся девушкой. Казалось бы, да так же, как я и начинал предыдущие отношения, ведь никого не волновало есть ли у меня состояние, карьера и прочее. Да и о какой карьере может идти речь, если мои родители не Ротенберги, а учусь я на очном отделении. Желания пахать ночами, ради того, чтобы быть типа успешным, а днем спать на парах - тоже нет. Не понимаю в какой именно момент за этот период моей жизни, девушкам стало так важно, чтобы у парня были шмотки, тачка, кальян и тд, а не склад ума, харизма, искренность, какие либо своеобразные странные желания и деятельность. Мир для меня выглядит как два острова - на одном из них одинаковые парни, на другом девушки, чьи идеалы и интересы, да и даже внешний вид редко отличается друг от друга. А я где то в сторонке на леднике проплываю мимо жизни.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анатолий!
Вам следует выявить причины, по которым произошло расставание.
Понравилась мне ваша метафора… развивайте в себе и дальше тонкий творческий настрой на романтику…
«…Мир для меня выглядит как два острова - на одном из них одинаковые парни, на другом девушки, чьи идеалы и интересы, да и даже внешний вид редко отличается друг от друга. А я где то в сторонке на леднике проплываю мимо жизни…»
Посмотрите по сторонам, понаблюдайте, в вашем сердце лёд и его не кому растопить, возможно, вы увидите тех, кто так же плывёт рядом с вами, навстречу вам, мимо вас на своих ледниках и тоже ищет и не может найти… ведь это, тоже люди с замёрзшими сердцами, которые хотят тепла, но пока не готовы сами его отдавать, сами не готовы дарить любовь.
Хотят, чтобы люди интересовались ими, а сами не интересуются людьми, сами считают, что у них особый «склад ума и харизма», но не знают, как применить все свои ресурсы себе во благо. А может, стоит взять во внимание не только цель «себе во благо», но и во благо окружающих? ведь только трение сможет растопить ледяные сердца, трение от эффективного обмена энергией. И зачем вам те парни и девушки, которые «на островах», ведь вы ощущаете, что эти люди не ваши, да и разве жизнь у них или фарс и притворство под маской чужих ожиданий? И зачем вам жить так же, как и они? счастливы ли они, выбирая такую жизнь? И где теплее? у вас на вашем Айсберге или у них? По-моему на вашем леднике всё-таки теплее…
а возможно им просто приходится быть такими под влиянием реальности, но в ваших силах изменить реальность, хотя бы свою, хотя бы для себя и ещё хотя бы для одной одинокой Души. Поэтому сейчас вы можете выбрать или дальше жить по стандартам, которые вам навязали «парни и девушки с островов» или пересмотреть эти стандарты и найти настоящие ориентиры и настоящих Людей, а не фальшивых пустышек и не судите Людей строго, каждый ещё не готов прозреть в свой срок,
позвольте быть другим другими, а себе быть самим собой...
вы сами готовы отдавать или только брать? вы сами готовы любить или только ждёте, что будут любить вас? Вот и определите к чему вы готовы, на что способны ваши ресурсы и как их обернуть себе и окружающим на пользу?
А теперь представьте, что у вас есть все желаемые ресурсы и что?
какой вы, обладая всем, что пожелаете? вы довольны своей жизнью? Или всё осталось на своих местах? И девушки побежали и парни зауважали? Исходя из многолетней практики могу утверждать, что человек даже получив желаемое, остаётся на прежнем уровне своего эмоционального состояния, потому что ментальные установки остаются без изменений. Например, человек начинает получать в пять раз больше, чем имел ранее, а в его жизни ничего не меняется… потому что он остался таким же, как и был прежде.. так человек создаёт ресурсы или ресурсы создают человека?)
а теперь подумайте, а людям с этого, что? вот вы - писанный красавец, а людям с этого что? вот вы обладатель несметных сокровищ, «заводов, газет, пароходов», а людям с этого, что? им с этого какая польза? Выходит дело не во внешности и не в финансах, а в том какие мы и какую пользу мы несём людям, обладая теми или иными ресурсами, поэтому подумайте, как вы можете использовать те ресурсы, которые у вас есть с максимальной пользой для себя и для окружающих?
Людям на самом деле нет дела до нашей красоты или богатства, они ждут от нас то, что бесценно и в то же время ничего не стоит… вот такие ресурсы в себе и поищите…
Только ещё один секрет:
никакие деньги и никакая супер внешность не притянут к человеку людей, если он излучает обиду, озлобленность, жестокость, если постоянно и всем недоволен, никто на такое отталкивающее мировоззрение не притянется, даже если у человека будет самая привлекательная внешность и все деньги мира – люди будут обходить его стороной, пока…
сами продолжите, основываясь на моих выводах и своих размышлениях…