Стоит ли просить не уходить мужчину, который не принимает тебя с детьми, точнее не желает с ними знакомиться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень нужна помощь специалиста. Ситуация следующая. Я в разводе 5 лет, от первого мужа у меня двое детей (дочке 9 лет, сыну 5). Нахожусь в данный момент в отношениях с мужчиной (ему 33 года) уже почти полтора года. С детьми он не знаком. У него от первого брака тоже есть ребенок, но бывшая жена не даёт им видеться. На протяжении года у них идут суды по определению времени провождения с ребенком. Мой мужчина с моими детьми не знаком! Когда только начинали общаться, он говорил что хочет свободных отношений. Но я всегда была против подобного. Но очень хотела быть с ним и надеялась, что спустя время он разглядишь во сне ту женщину, которая должна быть с ним рядом. Сначала виделись несколько раз в неделю вечерами, потом стал иногда оставаться, когда дети ночевали у бабушки. А спустя какое-то время, мы начали можно сказать жить вместе. Только вот мои дети. они стали больше бывать у моей бабушки (т. е. у своей пробабушки), недели дома. Я все ждала выжидала, думала что нам надо друг к другу как-то привыкнуть, потом уже и детей знакомить. Но буквально пару месяцев назад у нас был с ним разговор на эту тему. На что он сказал, что не готов знакомиться и жить с моими детьми, аргументируя что своего не видит, а тут чужие, что он будет срываться, что его будет раздражать и т. д. но окончательного решения он принять не мог. Т. е. он не смог взять на себя ответственность и поставить точку. Он задавал мне вопрос "ну что будем делать? Либо видеться несколько раз в неделю, либо расставаться, либо дети пусть днём будут дома, когда меня нет, а вечером к бабушке". Но меня ни один из вариантов не устроил, естественно. Разговор ничем не закончился, поставили многоточие, потому что я очень сильно перенервничала, поднялось высокое давление, он испугался, весь вечер бегал передо мной, потом вызвал скорую и после укола, крепко обнял и я уснула. Так это все благополучно отложилось в долгий ящик. Но наступил сентябрь. школа. дети однозначно должны быть дома. Сегодня буду вновь поднимать эту тему. Но очень боюсь итога. Я безумно люблю своих детей и я должна быть рядом с ними! Но и своего мужчину, которого тоже люблю, без которого и дня не представляю терять тоже не хочу. Стоит ли мне как-то стараться его удержать (хотя это наверное невозможно, если человек сам не хочет оставаться), если он снова скажет что не хочет и не готов? Что самое неприятное, он агрессивный, поэтому любой серьезный разговор переход в ссору и собирание своих вещей. Учитывая что живём мы у меня.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Виктория!
Ваши дети, это не просто ваше продолжение, а это вы сами в будущем и в настоящем. Если будете отделять себя от своих детей, то вы будете разделяться, раздваиваться. А любое разделение - это психозы и т.д. Если бы ваш мужчина любил детей, то он бы не только стремился к общению со своим ребенком, но также к общению и с вашими детьми. С вашими он видеться не хочет, значит общение со своим ребенком ему нужно для того, чтобы только отомстить бывшей жене. Более того, если он злится на одну женщину (бывшую жену), то он будет мстить всем женщинам, которые будут встречаться на его пути. Человек, который борется, будет бороться со всеми.
Свободные отношения, которые он предлагает, это безответственность, беспринципность и т.д. Поэтому какого-то серьезного отношения к вам с его стороны не стоит ждать.Но, например, вы можете общаться с ним только ради интимных отношений. Правда, если место мужчины рядом с вами будет занято таким человеком как он, то другой мужчина, более подходящий для вас, вряд ли появится в вашей жизни. Поэтому стоит подумать о том, чтобы освободить место и найти того мужчину, который больше вам подойдет.