Как вести себя с мужчиной, который нравится, но при этом равнодушен.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 31 год! Я симпатичная, ухоженная, не глупая, но при этом очень стеснительная! В семья я один ребёнок, любимый и желанный, в школе всегда была в любимчиках, всегда в центре внимания, но при этом стеснительная, от чего это сама не знаю. Детство детством, но время идёт. Выучилась в ВУЗе на экономиста, все время были подруги, друзья, не могу сказать, что я одиночка. Подруги встречались с парнями, а у меня не складывалось, когда с парнем наедине, такое ощущение, что постоянно думаю что сказать дальше. . . После окончания института через неделю устроилась на работу, проработала в организации 5 лет и акционер сменил ген. директора, он старше меня на 10лет, он женат был сначала, есть дочь, но год назад жена подала на развод, что он гулял от неё. Когда его назначили на должность, он мне сразу понравилась, да он всем девушкам понравился-мужчина видный, внимательный, всем девушкам и женщинам на ДР дарит букеты цветов. Молодой-то молодой, но очень требовательный! Все девушки сразу как называется начали хвостом вилять и замужние и не замужние! Но тем не менее он и отчитывал всех, и кричал, и грозил увольнением, на всех, кроме меня(как специалист я очень исполнительна, когда начала работать, главный бухгалтер сразу мне сказала работай так и зарекомендуй себя так, чтобы про твою работу говорили, этот отчёт делала Мария, его можно не проверять! Так и работаю!). Он когда злой, то прибегает к нецензурной брани. Если при других сотрудницах он мутится, то при мне никогда. В кабинете нас сидит 4 человека, три парня и я девушка. Он может залететь в кабинет, к кому-то из парней, ему кто-то позвонит, он подойдёт ко мне сзади, положит трубку между плечом и ухом, а ладонями закрывает мне уши, и начинает по телефону кричать на кого-то из подчиненных. но бывает, что он зайдёт в кабинет, поздоровается со всеми, а на меня даже и не смотрит. С женой развёлся и сразу начал сожительствовать с девушкой, тоже разведённой с двумя детьми, он состоятельный, она из простых. Он ее никуда с собой не берет, только в гости к одной семейной паре в гости ходят, если они фотографируются, то он с ней не фотографируется. На последний звонок к дочери он пошёл, хотя уже жил с ней, стоял в стороне от сожительницы и бывшей жены, как будто сам по себе. Но при этом он целиком и полностью содержит бывшую жену, оплачивает отпуск заграницей с дочерью. У сожительнице есть свой круг друзей, он эту компанию вообще не воспринимает, у этой сожительницы два года подряд был день рождения, он оплачивает, она гуляет там со своими друзьями, а он на день рождения к ней не ходит, но при этом он ей тоже дарит подарки она все выставляет в интернете. Я не завидую подаркам, я прилично зарабатываю, просто он мне действительно понравился, я однолюб, и раз уж у меня нет шансов, как выбросить ситуацию из головы и отвлечься он него???
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Мария!
Если я правильно вас поняла, вы хотите серьезных отношений с мужчиной, который вам понравился, но, к сожалению, не обращает на вас внимание как на женщину? К сожалению, часто бывает так, что симпатия между людьми не взаимна. И повлиять на то, чтобы мы понравились другим людям невозможно, иначе было бы все очень просто. Это происходит само собой, непринужденно. Все мы разные и что нравится одному – не нравится другому.
Насколько я поняла из вашего рассказа, вы со своим начальником знакомы и работаете уже значительный промежуток времени. Он вас видит практически ежедневно и знает такую, какая вы есть на самом деле. Однако, дальше деловых, ваши отношения не зашли. И вы хотите предпринять какие-либо шаги, чтобы изменить характер ваших отношений. Предлагаю вам поразмышлять вот над чем: предположим, что вы произвели какие-то действия или сделали изменения во внешности, что вызвало внимание интересующего вас мужчины, но в этом случае этому образу нужно будет соответствовать постоянно, и это будете уже не вы, это будет другая Мария, ненастоящая. И даже если предположить, что в данном случае между вами завяжутся отношения, то эти отношения будут именно с тем образом, который вы будете изображать. Как вы думаете, вам уютно будет в таких отношениях? Насколько непринужденно вы сможете вести себя с мужчиной в этом образе?
Вы указали также, что при общении с противоположным полом, вы испытываете дискомфорт и не знаете, что сказать и как себя вести наедине с мужчинами. К сожалению, мало информации, как завязывались и протекали ваши прошлые отношения с мужчинами. Обычно, такие ощущения могут возникать по нескольким причинам. Основными из них являются принужденность в общении (т.е. когда общение вынужденное, когда надо общаться, а зачем и о чем, не известно). Также это может говорить о страхе общения с мужчинами. Здесь нужно более глубже прорабатывать данный вопрос.
Вы написали, что у понравившегося вам мужчины уже есть отношения. Неважно, как они протекают, значит, его все устраивает, иначе он бы из них вышел. А вот, следя за ним и его девушкой, вы теряете свою энергию, свои ресурсы на чужую жизнь. Что вы испытываете при этом? Вероятно, это подрывает в вас веру в себя и свою самооценку. Скорее всего, вы уже это чувствуете, так как у вас возник вопрос «как выбросить ситуацию из головы и отвлечься он него???».
Понимаю, что это сложно, но для начала перестаньте следить за его девушкой, за ним, за их действиями и жизнью, постарайтесь наполнить свою жизнь интересными событиями и положительными эмоциями. Это может быть что угодно: от похода в кино с друзьями до реализации какого-нибудь проекта. Подумайте, сколько времени и энергии вы уже потратили на эту бессмысленную слежку. Сколько еще готовы потратить?
Очень радует, что сами вы описываете себя в позитивном («Я симпатичная, ухоженная, не глупая»). Так держать! Поверьте, стеснительность никак не мешает развитию отношений между мужчиной и женщиной. Да, она может немного сковывать, но это на первоначальном этапе и не так глобально. У вас ведь есть подруги, друзья, вы успешно окончили ВУЗ, устроились на работу. Вас любят и ценят за то, что вы вот такая, какая есть, настоящая. Черты вашей личности не мешают вам вести активную жизнь в социуме.
Я уверена, что в вашей жизни обязательно появится тот самый мужчина, с которым вам будет легко и просто во всех отношениях. Искренне желаю вам удачи!