Хочу взаимности в отношениях, чтобы меня радовали без повода, а этого нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Не знаю как объяснить, есть один друг и есть парень с которым я в свободных отношениях. С другом у меня был интимная связь, но мы не хотели отношений, и сейчас бы не заходил, но притягивает нежность... Ладно к сути, я давно другу купила подарки, очень хотела их ему вручить, он был против, но я все же приехала к нему и вручила, он так был рад, плюс очень скучал, короче так как я интима не хотела, но была не против его порадовать ласками, я это сделала, он был очень рад, мне нужно было спешить, по дороге нужно было по делам заехать к парню, заехала называется... Я не знаю как это произошло, но ему тоже сделала ласки, я уже не помню, надеялась ли я на что то, в ответ ,или нет, но мне захотелось психануть и уйти, в прочем мне нужно было бежать на работу, парень расстроился конечно (наверное) , и я побежала, и теперь сама себе психую, я заранее знала что будет так как и произошло, но почему то меня бесит эта ситуация, при том что никто меня не заставлял, инициатива вроде моя, а все одно бесит, и не знаю почему. И интима я вроде хочу, но что то не так, удовлетворение нормальное давно не получала, как работать с этим, не знаю, эх, уже не знаю что писать, так хочется радовать мальчиков, но типа вот я решила сама без повода их обрадовать, и такое же отношение хочу и к себе, но чтоб они сами додумались до этого, а они не думают, или у них нет времени думать, потому что я первая ''нападаю'' , ой, боже какой дурдом в голове, извините. Спасибо большое.
Автор вопроса: Влада Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Валиулина Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте Влада. Спасибо вам за Ваш вопрос. Первое что я хотела бы сказать это и что женщина соткана из любви. И Вы ждете эту любовь от других людей. Это Ваша ошибка. Во вторых интим и ласки это самое меньшее что Вы можете дать своему партнеру. Ав совершенно не цените себя и разбрасываете на право и на лево. Мужчина должен добиваться женщину! Ее внимания любви и энергии. Самоесценное что есть у женщины это энергия которую нужно накапливать а не растрачивать ее. А дарить ее нужно достойному человеку. Не один из мужчин вас не ценит. А Вы по отношению к ним ведете себя мягко говоря не прилично. Уважайте себя. Научитесь себя ценить наполнять энергией и тогда встретится один настоящий мужчина. Вы ждете эмоциональной отдачи и взамен дарите физическую интимную близость. Это не правильно. Этого мужчины ценят меньше всего. Вы чувствуете это и поэтому чувствуете унижение и не понимаете почему все так происходит. Ничего не делайте сами просто так. Когда мужчина муж тогда Вы обязаны любить его и служить ему потому что он в свою очередь берет ответсвенность за вас. А эти парни никто вам и ничего для вас не делают. Когда женщина выбирает спутника жизни это возможно самый важный шаг в ее жизни. Будьте внимательны. Бдительны и любите себя