Как мне его вернуть, очень тяжело без него. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нуждаюсь в совете. У меня есть ребенок от мужчины, который старше меня и намного (он вдовец). Мы не в браке. Живем в разных городах, ребенка содержит, купил квартиру ребёнку, в том городе, где сам живёт. Вместе ездим в отпуска, мы приезжаем к нему домой( знакомы со всеми его родственниками и детьми от первого брака). Вместе мы уже 10 лет, и теперь узнала, что только мы с сыном уезжаем, он переписывается с другими женщинами и предлагает встретиться, интим тоже был и не раз, но он всем открыто заявляет, что ему нужен только интим, и строить отношения не намерен. Хотя я в нем была уверена на 1000%, и он для меня был всем, пыталась предъявить ему это, он сказал, что я не жена и оправдываться передо мной не собирается. И утверждает, что ему никто не нужен. Говорит, переезжай к нему в город и живи в квартире сына ( она пополам оформлена на меня и сына) и будем вместе растить сына, но совместное проживание не приемлет, ссылается на то что жена должна быть одна, и она у него была. И больше он строить семью не собирается. После скандала который я устроила про измены, он заявил, что устал от скандалов и что ставит точку нашим отношениям и ничего между нами не может быть. От сына не отказывается, но со мной только общение по вопросам ребенка и все. Сказал, устраивай свою жизнь и будь счастлива. Как мне его вернуть очень тяжело без него. Как дальше жить? Действительно ли начать новую жизнь, или стараться вернуть отношения. Очень тяжело, сын копия папа, смотрю на него и плачу.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Светлана!
Разрыв любых отношений – болезненный процесс. Чтобы преодолеть боль, нужны время и усилия. Слезы всегда сопровождают процесс утраты, а потеря отношений – это утрата. И сейчас в первую очередь вам нужно позаботиться о себе.
В вашем письме стоит вопрос про выбор: как вам вернуть его или как дальше жить. Начать новую жизнь или стараться вернуть отношения.
Сейчас вы уже живете в новой для вас ситуации и новая жизнь у вас уже началась. Эта ситуация может быть поможет вам понять что происходило в ваших отношениях, что вас устраивало, а чего вам не хватало в отношениях, чего бы вы хотели.
Ваш партнер четко описал условия, на которых он готов с вами общаться. Он не приемлет совместное проживание, не считает вас женой, не собирается строить семью, не готов отказаться от связей с другими женщинами, есть чувство долга - согласен на совместное воспитание ребенка.
А что он готов сделать ради вас? Знали ли вы всегда о его позиции? Или только сейчас это стало для вас ясно? Согласились ли вы бы дальше на такие отношения?
Мы сейчас не можем сказать, почему человек сделал такой выбор, влияют ли на это его особенности характера или это результат жизненных обстоятельств, и его прошлых отношений. Не знаем, можно ли изменить что-то в ваших отношениях, в процессе работы с психологом, или нет.
Отношения с вами соответствовали его условиям до тех пор, пока вы не заявили о своей позиции, начали предъявлять претензии по поводу верности и начали скандал.
Согласились ли вы бы и дальше на такие отношения? Если нет, тогда вам нужно переформулировать вопрос и поставить для себя – как пережить расставание с этим мужчиной.
Раз вы требовали от него верность, то возможно вам нужно что-то большее, чем просто связь с ним. Вы пишите, что верили на 1000% и он был для вас все. Ответьте для себя на вопросы – во что вы верили в отношениях с ним? В чем были уверенны, если вы не являлись семьей? Что служило источником этой веры и так ли это на самом деле.
Возможно, у вас были разные взгляды на ваши отношения. Вы считали его своей семьей, а он нет. Вы эти отношения переживали как супружеские, а он нет. Отсюда у вас столько боли и обиды от измен и от результата.
Что вы можете сделать для себя.
Вы не пишите о том, что именно наполняло ваши отношения. Но ваша фраза «он для меня был всем», кое о чем говорит.
Обычно, жизнь человека включает в себя разные грани и разные связи: дети, родители, родственники, друзья, работа, творчество, забота о внешности, хобби, спорт, здоровье, семья, путешествия, и так далее.
Фраза «он для меня был всем», говорит о том, что вы все свои жизненные интересы, все радости жизни связали с этим одним человеком. Теряя его, вы как будто потеряете большой кусок вашей собственной жизни.
Посмотрите, какую сферу вашей жизни вы заменили отношениями с ним? Какие сферы остались? На что вы можете опереться прямо сейчас в вашей жизни? Есть ли у вас друзья, работа, отношения с другими людьми в каких-то других сообществах? Посмотрите внимательно, что есть и чего не хватает, в вашей жизни, что бы вы хотели развивать. Начните развивать утраченные и новые связи, развивать разные стороны вашей жизни. Выберите что-то, наиболее вам подходящее в этот момент и уделяйте этому время и силы, добивайтесь успеха в разных сферах.
После того, как вы восстановите утраченное, вы сможете решить, нужно ли вам возвращать отношения, или искать новые.
Сейчас вам больно и вы хотите очень быстро выйти из этой боли и вернуть то, что было у вас, того, кто давал вам положительные эмоции. Ищите радость не только в отношениях.
Вам больно, но любая боль проходит, если лечить раны. Если будет очень сложно, сложные переживания, непереносимые чувства, проблемы со здоровьем, то лучше обратиться к психологу очно в вашем городе или назначить онлайн-встречу в интернете. Специалист поможет вам преодолеть тяжелый период и выйти из этого состояния.
Всего вам хорошего! Нет безвыходных ситуаций, у вас все получится!