Подозрение в измене МЧ. Можно ли исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите , пожалуйста! Я очень люблю МЧ. Одногодки. Нам по сорок лет. Добивался он достаточно долго. Много и ругались и мирились. Разный менталитет, вероисповедание, бабник. Сторонилась как могла. . . . Сблизились. Он какой-то странный, и близко не подпускает, и не отпускает. Появлялся. Звонил с других номеров. . . . Он может назначить свидание, и запросто забыть о нем. Просто говорит -занят. Было около 4-раз. Я возмущалась и решила расстаться после второго раза. Он появлялся, уговаривал, мирились. А тут помирились, прямо перед моим отъездом. Ходил, звонил, уговаривал простить два месяца. и вот , я замечаю, он пишет не так , как раньше, как -то сдержанно, прохладно. И вдруг , приходит мне смс, которая, как мне кажется, адресована другой. . . . «Слушаю этот клип и вспоминаю мой отдых на море. »Песня про разлуку, которая разбивает сердце парня. Я предупредила без истерик . что не той пишет. Он минут 15 не торопился даже развеять мои страшные сомнения. Потом только написал , что он не ошибается никогда. И продолжал с кем-то переписываться. Я молча заблокировала. Перестала отвечать на его звонки. Он пока не появился , он писал женщине, не мне, случайно отправил мне. у меня сердце останавливается при мысли, что он серьезно увлекся на море и продолжать отношения не собирается со мной. Но я не знаю как себя вести, на Случай если появится. Можно ли исправить ситуацию? Если человек увлекся, ничего не смогу ведь сделать. А как можно говорить люблю скучаю, если есть другая? Если бы вы могли мне помочь понять свои действия. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Автондилова Анна Игоревна.
Здравствуйте, Алина.
Вы вначале своего письма описываете МЧ как бабника, так же пишите о том, что вы разные и что вначале отношений вы его сторонились. И когда все же сблизились, увидели что ведет он себя странно. Я бы добавила от себя - не стабильно. Назначает свидания и забывает про них, близко не подпускает и не отпускает, вы подозреваете, что он переписывается не только с вами, поскольку он вам отправил сообщение, которое похоже было адресовано не вам. И ваши отношения из вашего описания складываются таким образом: он как-то поступает как вам неприемлемо, вы обижаетесь или блокируете. Он через время вас уговаривает простить его, вы его прощаете и так по кругу.
Ваши вопросы - "Можно ли исправить ситуацию? А как можно говорить люблю скучаю, если есть другая? Если бы вы могли мне помочь понять свои действия."
Как именно вы хотели бы исправить ситуацию? МЧ непостоянен в своих планах, его поведение трудно предугадать. Он не достаточно правдив в отношениях. Вы со своей стороны пробовали прояснять его поведение на прямую вопросами? У меня впечатление складывается, что он постоянно нарушает ваши границы, а вы ему это позволяете. Он вас двигает и двигает в ваших принципах, и вы позволяете эти границы сдвигать. Вы изначально этого мужчину определили как бабника, почему тогда вас удивляет, что он пишет одной люблю, скучаю и одновременно другой? Он как будто бы все еще в поиске. Есть такой тип людей, которые так могут. Вопрос в том подходит ли вам такое отношение? Если исходить из понимания того, что люди не меняются и для того чтобы случились определенные изменения, нужно очень много личного интереса и желания этих изменений. И этого мало, поскольку дальше нужно проделать большую работу в этом направлении. А других людей мы не в силах поменять. Мы можем говорить, обсуждать наши отношения вместе, говорить что нас не устраивает и принимать решения как нам дальше вместе с этим быть, находя какие-то общие компромиссы. А потом смотреть происходят какие-то перемены или нет. И на сколько я готова в этом еще оставаться, если ничего не меняется? Он может и вернется и напишет и придет. Чего хотите вы от отношений с мужчиной (не с этим конкретно, а вообще)? Какими вы видите для себя мужско-женские отношения? Подходит ли под ваше понимание отношений, то как проявляет себя этот мужчина к вам?
Мне из вашего письма не понятно чего хотите вы и чего ждете от отношений вообще. Вы этого не пишите. Возможно мои вопросы помогут вам больше обращать внимание на свои желания и потребности в отношениях, и на сколько эти потребности удовлетворяются.
С уважение, Анна.