Парень игроман. Как можно вылечить? Ему нельзя верить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречалась с парнем три месяца, после он меня за сватал, Затем он уехал в Москву работать позвал меня с собой разумеется я поехала за ним через месяц раньше не могла так как работала . Живём мы с ним на данный момент уже два месяца мы ещё не расписались так как у него с работой не получалось( но сейчас я думаю что он тянул резину что бы открыть скелетов в шкафу). Вчера он мне рассказал свою тайну о том что она игроман и что он взял в кредит деньги 5 дней назад и проиграл и что на карте банковской были деньги (хорошая сумма) тоже проиграл. Так же, (об этом я знала когда ещё только встречались) что у него кредит на 800000тр мол что он в доме(застройке) купил квартиру поэтому взял деньги в кредит. А там оказались мошенники и остался без квартиры и денег(но на сегодняшний момент я уже в это не верю думаю он просто взял в кредит что бы делать ставки играть). Так же много вранья открылась насчёт денег, и всё это он рассказал вчера. Я не знаю как помочь ему, я понимаю что не могу, и что я очень тяжело мне с ним придётся, как быть всё таки? Это можно вылечить? Ему ведь нельзя верить да? Я думала я с ним на всю жизнь, сейчас мне очень страшно, я не знаю что делать.
Со вчерашнего вечера я просто плачу без перерыва сегодня утром я пошла на работу и тоже плакала и Лутугино мне было так плохо что мне пришлось уйти домой. Я только что с ним разговаривала и он говорит о том что он взял кредит и взял с карты деньги чтобы погасить прошлый кредит он противоречит своим словам вчера он говорил о том что он играет в делает ставки потому что у него зависимость но ведь это разная зависимости погасить долго, не знаю может одно и тоже. Я у него спросила сейчас как бы ты поступил на моем месте если бы я так себя вела он сказал «я бы дал второй шанс и посмотрел что будет дальше».
Автор вопроса: Аиша Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Аиша здравствуйте, да, ситуация не простая. Для вас несомненно лучше, когда вы еще не вступили в брак, с этим конечно нужно повременить. На счет второго шанса, вы можете его дать, если это не противоречит вашим жизненным принципам. Игромания это зависимость и тут нужна хорошая психотерапия, возможно вы можете предложить ему помощь специалиста, так как самому в таких ситуациях справиться будет сложно. Если вам важен этот мужчина, вы можете поддерживать его и дальше, но в этом случае послушайте себя, готовы ли вы к такому началу отношений, какого мужчину вы себе представляли? Какой мужчина рядом с вами? Всегда можно предложить поддержку человеку и оставаться с ним друзьями, но опять же, как я уже написала, если это вам не противоречит и вы можете ему ему чем то помочь или поддержать, так как помощь ему требуется специальная и второй вопрос готов ли он сам на эту помощь, хочет ли он изменить что то в своей жизни, ведь если он не изменит себя, он может потерять вас, выбор всегда есть, вы сделайте свой , а ему важно сделать свой. Приведу несколько критериев выбора мужчины для женщины, важно задать себе эти вопросы: Спокойно ли мне с этим мужчиной? Рядом с правильным мужчиной женщина всегда чувствует спокойствие и защищенность. Хотела бы ли я именно такого отца своим детям? И тут вы можете увидеть какой будет ваша семья и отношения. В том, что вы встретили такого мужчину ничего плохого нет, главное четко понимать для себя чего вы именно хотите, каких именно отношений, это вам как для примера, что бывают и такие мужчины, и порадуйтесь, что не зашло дальше, вскрылись эти обстоятельства ранее и вы можете отредактировать свою жизнь. Удачи Вам на жизненном пути!