Я думаю, я ему не пара. Стоит ли продолжать отношения, если он меня бьет?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я с молодым человеком вместе 1 год и 3 месяца. Живем вместе 1 год. В начале отношений он постоянно бил меня, сейчас бьет очень редко. У меня плохая самооценка и я из неполной семьи( из родни- только мать и тётя). А у него полная семья, и есть дедушки-бабушки и т.п.
Он из богатой семьи, а я из очень бедной. Всё время наших отношений я думаю, что я ему не пара и не чувствую его любви. Хотя он делает очень много для меня. Недавно я уходила от него и вот вернулась, но я чувствую что он уже понял, что ему нужна другая девушка, и я чувствую, что он хочет от меня избавиться. Он часто говорит мне напрямую, что он уже подумывает о том, чтобы расстаться со мной.
Нашла в его браузере закладку «как найти хорошую и порядочную девушку», в статье первым пунктом сказано, что нужно отсеивать девушек из неполных семей. После этого я не понимаю, он мной начал пользоваться? Или это намёк, что он со мной и мне нужно исправляться?
Он часто на взводе из-за мелочей (не только из-за меня, а вообще),- что то не может найти, что то мешает ему на столе, и летит в стену всё, посуда, телефоны, всё что под рукой. Я ему давно сказала, что для меня это стресс, что я беспокоюсь за вещи, они представляют материальную ценность. После того как мы помирились он забил на все правила которые были раньше, снова бесится по утрам, снова обзывает меня самыми гнусными словами, снова бьет.
Мне не хочется его исправлять, мне хочется, чтобы я была небольшим исключением в его отношении ко всему. Как мне этого добиться?
Как мне перестать постоянно думать о том, что мы друг другу не подходим и с чего начать разговор с ним об этом?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Анастасия, здравствуйте!
Чтобы перестать постоянно думать о том, что вы друг другу не подходите нужно как минимум поговорить с молодым человеком.
- обсудить, что устраивает или не устраивает вас и его в отношениях
- что вы оба хотите
-принять решение относительно ваших отношений
Весь фокус в том, что пока вы не поговорите - вы так и будете жить в неопределенности. Для того, чтобы решиться на такой разговор нужно быть уверенной в себе и любить себя - думать в этой ситуации в первую очередь о себе.
Вы поступаете наоборот. Возможно, вами движут страхи потерять его и остаться одной. Поэтому вы стараетесь быть удобной.
Ваша задача - поработать со своей самооценкой и негативным мышлением о себе. У вас есть негативное убеждение, что вы недостаточно хороши для него. И дело не в том, что он из полной семьи и богат, а в том, что вы плохо к себе относитесь, поэтому готовы соглашаться на все лишь бы он был с вами:
- не чувствуете любви, но продолжаете отношения
- он говорит, что хочет расстаться, а вы остаетесь и ждете исхода
-терпите побои. Пусть сейчас меньше. Но это не показатель хорошего отношения и любви к вам!
- терпите оскорбления
"Быть небольшим исключением в его отношении ко всему", к сожалению, не получится. Потому что он такой человек. Вы либо его принимаете, либо нет.
Рекомендую обратиться за терапией. Психолог поможет понять:
-почему вы попали с такую ситуацию
-ваши неосознаваемые мотивы/блоки/страхи/негативные установки, которые мешают быть счастливой
-поработает над повышением вашей самооценки
Если вы оставите все как есть, то рискуете попасть в замкнутый круг: расстались - опять вернулась к нему.
При попытке создать новые отношения велика вероятность, что история повторится, потому что вами движут установки и мотивы, которые вы не осознаете.
С уважением, Ольга Новикова
Психолог по отношениям