Постоянно тянет к бывшему, но его не люблю.

Вопрос психологу:
Мне 22 года, у меня есть дочка, ей 3 года.
В отношениях с парнем была год, потом он ушел в армию и САМ меня бросил, я начала встречаться с его лучшим другом, мы очень друг друга полюбили, вместе уже год, но меня постоянно тянет к бывшему, нравится его манера поведения, я не знаю почему так происходит, я много раз уходила к бывшему, была даже измена моему парню, но я то понимаю, что этот бывший мне ну никак не нужен, мне не хочется его ни обнимать, ни целовать..я очень запуталась. Целый год у нас этот треугольник.
Парень меня все прощает и прощает, он меня очень сильно любит.
Но еще один момент, они оба младше меня на год.
А мне хочется семью, у меня дочка.
А моему парню еще нужно в армию, потому что он учится....
Бывшего я не люблю и быть с ним вообще не хочу, но все равно что-то очень тянет к нему.
Я очень люблю своего парня и хочу подождать его из армии и жить вместе, он мне даже предложение сделал, подарил кольцо, я согласилась.
Но так себя ужасно веду.
Ни на кого кроме них смотреть не хочется. С другими общаться противно.
Парень как только меня терпит?(((
Я понимаю, что без него не смогу..
Если у бывшего будут девушки мне вообщеееее все равно, но как только представлю, что у моего парня кто-то будет, то сразу плохо так и слезы наказываются..
Не смогу я без него.
Но почему же когда у нас все хорошо, то мне так хочется к бывшему, пару дней общения и мне достаточно и уже неохота.
В общем я очень очень сильно запуталась в себе и что со мной происходит..помогите разобраться в себе
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Олеся, здравствуйте! Да, действительно противоречиво и запутанно то, что Вы написали. Попытаюсь разобрать по полочкам.
Отношения сейчас :
-мы очень друг друга полюбили, вместе уже год,
-Парень меня все прощает и прощает, он меня очень сильно любит.
-Я очень люблю своего парня и хочу подождать его из армии и жить вместе, он мне даже предложение сделал, подарил кольцо, я согласилась.
-Не смогу я без него.
Отношения с бывшим молодым человеком:
-В отношениях с парнем была год, потом он ушел в армию и САМ меня бросил,
-меня постоянно тянет к бывшему, нравится его манера поведения
-много раз уходила к бывшему,
- была даже измена моему парню
- мне не хочется его ни обнимать, ни целовать.
-Целый год у нас этот треугольник.
-Бывшего я не люблю и быть с ним вообще не хочу, но все равно что-то очень тянет к нему.
Вы пишите:хочу семью, у меня дочка.
Я правильно Вас понимаю, что ни вашего жениха, ни бывшего парня в роли СЕМЬИ Вы не рассматриваете? Или в ваше представление семьи входит система треугольника, возможность измен и перебежек от одного к другому, ну и ещё при этом чтобы любили и прощали, если дочь живёт с Вами , то и ещё она в этом участвует, ей 3 года, она уже многое понимает.
Олеся, вы пишите: "...Но почему же когда у нас все хорошо, то мне так хочется к бывшему, пару дней общения и мне достаточно и уже неохота".
То есть Вы предпочитаете бывшего ,когда все хорошо( то есть скучно, обычно, неинтересно?), и "....нравится его манера поведения" , как он себя так с вами ведёт,что ваш разум притупляется и вы просто идете за ним? Как вы себя чувствуете с ним?Вообще что для вас значит ,что вы между двух мужчин? Вы чувствуете себя желанной, сексуальной, интересной, что есть интрига, а не быт и кухня,что это за ощущение, какова значимость для вас?
Олеся, простите, но у меня сложилось впечатление, что нет у вас четкой осознанной картины своей жизни, хотя я могу ошибаться. И пока этих важных принципов,основ не будет, вас будет штормить от одного к другому.
Если вы говорите "...хочу семью", то тогда стоит определиться со своей картиной семьи
- что допустимо,что нет
- кто и в какой доле несёт ответственность в семье, в том числе финансовую
- каков уровень доверия, общения между вами и партнёром
- как вы проводите быт и досуг
- как будете сохранять романтику в отношениях, что готовы делать для партнёра?
- как возможно удовлетворить свои внутренние ( личностные) потребности более безопасным для отношений способом?
Олеся, ответьте себе на эти вопросы, а лучше запишите. Возможно первое ,что может измениться осознание ситуации, ну а далее необходимы действия, в первую очередь от вас.
Желаю Вам определённости и решительных действий. Удачи!