Как нормально сказать гражданскому мужу, что мне тоже нужны деньги.

Вопрос психологу:
Добрый день, моему гражданскому мужу 55, он был два раза женат, была третья гражданская жена, от каждого брака по ребёнку, когда была беременная, я узнала, что он не развёлся со второй женой, из-за того, что пришлось бы четверть имущества ну отдать, то, что они вместе не живут это я точно знаю, говорит что вот уже скоро разведемся дело близится к концу я занимаюсь сейчас этим вопросом. В общем вместе мы полтора года, мне 25, пол года назад у нас родился сын, он живет в доме в 10 минутах от меня, я с сыном живу с родителями, на мой вопрос почему мы не живём вместе, говорит, что ребёнок маленький помощь будет от бабушки с дедушкой, да и ещё мне надо на учебу ездить, от него не ходит общественный транспорт, но больше всего меня волнует финансовая сторона, он уезжает на работу (свой бизнес) на несколько недель может уехать, а денег не оставляет, я прошу у него когда надо покупать питание и подгузники ребёнку, кидает на карту 3-4 тысячи и всё, а как же я ? Мне же тоже нужны какие то средства для существования. Мои родители держатся из последних сил как бы ему всё не высказать, потому что он приходит к нам домой, а жить со мной типа не собирается, постоянно мама капает мне на мозги, очень тяжело порой бывает, не знаю как правильно поступить, и уйти боюсь пока, да и с ним я несчастлива... Даже из-за того что финансово он меня не обеспечивает, не хочу его как мужчину. Вопрос такой : как нормально сказать ему о том что мне тоже нужны деньги, хотя я ему говорила об этом, да и думаю он сам не тупой, всё понимает, говорит что сейчас пока туго с деньгами.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ксения, здравствуйте!
Понимаю, что вам будет это неприятно читать, но думаю, что вы изначально понимали и знали, каким есть ваш гражданский муж. И вы сами, к сожалению, приняли правила его игры.
Возможно, ваш мужчина и правда заботится о вас, поэтому вы и живете отдельно. Но больше похоже на то, что ему так более удобно. Ведь маленький ребенок требует внимания, кричит и капризничает иногда, болеет. И содержать тогда нужно будет вас двоих. А вашему мужчине больше нравится покой. Да и так он чувствует себя свободнее.
И ваши родители отчасти тоже правы. Не таким они видели ваше будущее и ваше счастье. Душа у них за вас болит. Поэтому мама и капает вам на мозги. Она, как взрослая женщина, понимает, что эти отношения неправильные.
Как правильно поступить в сложившейся ситуации – решать только вам. Для начала, чтобы все у вас прояснилось – поговорите начистоту с вашим гражданским мужем. Думаю, что в ваших отношениях не хватает честности и искренности. Расскажите ему все, что думаете по поводу этих отношений. Так же о том, чем он вам делает больно. И о том, какими вам бы хотелось, чтобы были эти отношения. Задавайте все волнующие вас вопросы. И внимательно слушайте ответы.
Ксения, не стесняясь говорите о деньгах. У вас маленький ребенок – его сын. Помимо питания и подгузников есть еще масса нюансов, на которые нужны деньги. И вы правы – вам тоже нужно на что-то жить. Поэтому к вопросу о деньгах подготовьтесь серьезно. Подсчитайте, сколько вам нужно ежемесячно денег и на что. Вплоть до того, что составьте список ваших расходов. Чтобы не говорить общими фразами, а более конкретно и по существу.
Не ждите, что он сам должен догадаться или додуматься о том, что вам нужны деньги и сколько. Если вы считаете его гражданским МУЖЕМ – то вы его гражданская ЖЕНА (хотя, можете уточнить, кем вы для него являетесь). А муж должен нести материальную ответственность за свою жену, которая в декретном отпуске. Так ведь?
Поэтому спокойно обсудите с ним все эти нюансы. Чтобы вы отчетливо понимали, что он думает по поводу этих отношений. И ничего себе не придумывали и не заблуждались на этот счет.
Если ответы вас не взбодрят и не дадут уверенность в том, что все будет хорошо – тогда нужно серьезно задуматься.
Если вы несчастливы с этим мужчиной, если не хотите его как мужчину, если хотите уйти, но боитесь – что вас держит в этих отношениях? Над этим вопросом подумайте очень хорошо. Потому что любви как таковой у вас на данный момент точно нет. Есть разочарование и усталость. Это еще может объясняться и послеродовой депрессией. А может быть «заработано» общей обстановкой как в отношениях с родителями, так и с мужем.
Подумайте очень хорошо - хотите ли вы на самом деле быть с этим человеком? Если он завтра предложит вам жить вместе – вас это обрадует? Вам будет в радость находиться с ним на одной территории 24 часа в сутки? Только не рассматривайте это как вариант побега от родителей.
В любом случае – подумайте обо всем очень хорошо. Не рубите сгоряча, но и не затягивайте ситуацию до того момента, когда у вас начнутся нервные срывы. Помните, что вы проживаете вашу единственную жизнь. И вы вполне достойны быть счастливой, любимой и любящей женщиной.