Отвыкла или разлюбила? Сомнения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться!
Я со своим парнем знакома 4 года, 2 из них общались просто в интернете, 2 встречаемся вместе!
Дело в том что он общается с другой девушкой узнала чисто случайно, она с ним общается флиртуют.
А он потом удаляет сообщения. Мне это не нравится. Я так терпела год.
Тем более до этого мы год вообще не ругались, это было даже странным, а потом началось каждый день!
И в один день потом поругались и настояла чтобы он ее удалил , девушку эту! Может я и не права в этой ситуации. Но ...
Далее было еще интереснее!
Меня не отпускает чувство сомнения, действительно ли он с ней не общается, не видится. и вот когда его нету рядом мне кажется проще расстаться, чтобы не мучиться в догадкам, сомнениями, где он с кем.
А сейчас когда он хочет приехать мне неохота чтобы приезжал, потому что понимаю что отвыкать начинаю от него. Нету тех эмоций какие были у нас до этого.
А до этого он сказал что не видит себя в перспективе.
Т.е у нас даже кажется нету перспектив в дальнейших отношениях. Но, при этом говорит что заведем ребенка то се.
И когда он хочет приехать, я ему не хочу отказывать обидится. Говорит что надоел мне значит.
Как разобраться в отношениях, любовь если причиняет боль? Когда он рядом, когда его нету. Больная любовь
Тем более мне кажется нам не о чём говорить вместе после таких ситуаций. Я просто закрыла кажется себя от него. И не хочу открываться, стала замкнутой,
Из-за этой ситуацией я не хочу переезжать к нему , боюсь
Люблю ли я?
Помогите! Пожалуйста!
Автор вопроса: Лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Лена!
Судя по вашему письму, вы не любите вашего молодого человека. Вопрос в том, почему не доверяете своим чувствам?
Давайте разберем:
"Я так терпела год" - зачем терпеть?
"Меня не отпускает чувство сомнения" - почему не прислушиваетесь к сомнениям?
"мне неохота чтобы приезжал" - почему молчите об этом?
"не хочу отказывать обидится" - почему его чувства важнее ваших собственных?
По этим фразам складывается ощущение, что вас плохо в этих отношениях, но вы продолжаете в них оставаться. Зачем?
Лена, это не любовь. То, что с вами происходит называется любовной зависимостью. Это когда в отношениях больно, но не можешь найти в себе силы, чтобы из них уйти.
А еще вами движут страхи.
Постарайтесь больше доверять себе и своим чувствам, не закрывайте глаза на тревожные сигналы и сомнения. Сомнения на пустом месте не появляются.
Рекомендую поработать над повышением самооценки и разобраться со своими страхами. Это лучше делать с помощью психолога.
С уважением, Ольга Новикова