Люблю одного, думаю о другом. Как не разрушить отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день.дорогие психологи.
Очень нужна ваша помощь.
Хотела бы рассказать немного о своей проблеме. Мне 20 лет. На данный момент состою в отношениях с парнем, встречаемся уже 5 месяцев, я его люблю, живём вместе и все у нас хорошо. Но я думаю о другом человеке, причем очень часто. А все началось так..
5 месяцев назад я встречалась с другим молодым человеком, но всего 2 недели, за это время особо ничего не происходило, что могло вызвать сильные чувства и тд. Мы поругались, как бы не было это для меня не правильно. Но через неделю я познакомилась с парнем, с которым встречаюсь на данный момент, ещё через полторы мы начали встречаться.
Но тот молодой человек, начал снова появляться в моей жизни, писал мне на протяжении 3х месяцев.
Я чувствую себя паршиво, потому что осознаю, что причина нашей ссоры такая ерунда. Мы не общались 3 дня и я решила все прекратить.
И даже не представляю что с этим делать, если сначала все было хорошо, я о нем даже не думала. Потому что на данный момент, я состою в отношениях с прекрасным человеком, который любит меня и это взаимно. Но потом с каждым днём это начало усиливаться, даже сны снятся с ним. Смотрим с парнем фильм, гуляем, готовим, вообще чтобы не делали, я начинаю думать о другому человеке.. Да упустила такой момент, что с молодым человеком ( о котором я думаю ) мы друг о друге начинали только все узнавать, то есть не на столько близко даже были знакомы.. но что-то меня так зацепило значит.....
Как быть в это ситуации ? Что можно с этим сделать, чтобы не разрушить отношения?
Автор вопроса: Таня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Дорогая Таня.
Похоже, ситуация выглядит так:
Вас всё устраивает в текущих отношениях, и вам подсознательно интересно, какими могли бы быть те, предыдущие отношения.
Очень интересно, настолько, что начинает становиться похоже на одержимость.
Вы спрашиваете, как не разрушить текущую связь.
Трудно не наброситься на еду, когда голоден, а вы – голодны.
И запрещать себе "хотеть есть" – бесполезно, только усугубите.
Можно попробовать иначе.
Да, вот что!
Не в том дело, что предыдущий МЧ вас чем-то зацепил. Скорее, дело в том, что вам чего-то в ваших текущих отношениях не хватает.
И вы не знаете, как удовлетворить нехватку с текущим МЧ.
И поэтому проецируете жажду на другого – которого не знаете толком, с кем как будто всё возможно. (Что ни разу не факт, вот вообще ни разу, быстрая первая ссора, романтизация несбывшегося, ага).
Что можно сделать?
Посмотреть внимательно в эту жажду. Отнаблюдать её хорошенько. Отсоединить её от МЧ, увидеть [как есть].
Так же, как поймать чувство голода до того, как вы решили, что именно хотите съесть – мясо, овощи, бутерброд с сыром, конфетку.
Может быть, вы увидете жажду новизны в отношениях. Может быть, почувствуете желание узнать вашего МЧ с необычной стороны. Может быть, захотите сделать то, что ещё никогда с ним не делали.
Таким образом, вы сможете направить "голод" на вашего молодого человека, с кем вы сейчас живёте.
Желаю вам терпения и удачи!
Ну то есть, мой ответ вам в общем виде: не пытаться "не хотеть", а направить жажду на того, кто рядом.