Как перестать чувствовать себя вещью и перестать бояться мужчин?

Вопрос психологу:
Не знаю как описать свою проблему... Дело в том , что у меня ощущение, что мужчины пользуются мной. Мне кажется, что я для них не более чем игрушка для удовлетворения их потребностей. Я не могу им отказать , потому что они сильнее меня.. Бывшие молодые люди плевали на мое желание и просто силой держали , они думали , что мое "нет" это не отказ, а я просто так играю. Что бы я не говорила, что бы не делала, а в итоге они все равно получали желаемое. Знакомясь с кем-нибудь, парни всегда говорили про мою фигуру , про то , как они меня хотят ,но не более. Сейчас я встречаюсь с парнем , и для него интим играет важную роль. Но меня действительно обижает то ,что вместо того что бы просто в обнимку смотреть со мной фильм, разговаривать или еще что , он начинает приставать ко мне. Такое ощущение ,что он со мной только из-за интима. Я редко ему отказываю , так как боюсь, что меня все равно будут принуждать. А если он получает отказ , то обижается как дете и в итоге с помощью различных манипуляций добивается своего.
Я пыталась понять откуда у меня такие мысли. Я вспомнила , как в 15 лет была у нашего знакомого на приеме(он врач), и он трогал меня за интимные места , делая вид ,что так и должно быть. Потом он позвал меня к себе , сказал ,что бы я пришла одна, и был безумно расстроен , когда я приехала с бабушкой. Она оставила нас одних, так как он же врач , а тот в свою очередь решил продолжить то, что было , а когда я сказала , что у меня месячные ,то он перестал меня трогать и просто пытался поцеловать. А еще лет в 13 он как-то обнимал меня со спины , дышал мне на ухо и признался всем своим телом, что переходило мои границы, но я молчала. Так же у меня есть отчим. В мои 17 лет мы ездили на озеро , потом вышли на берег загорать ,и он гладил меня по спине, как просто друг или отец ,а потом его пальцы пару раз касались моей промежности. В 18 лет он купил мне нижнее белье и сказал , что отдаст его только если я пришлю ему фотку того, как оно смотрится на мне. Я боюсь этих людей , мне страшно оставаться с ними наедине.
Я стала вести себя как ребенок , так как детей же не могут обижать. Иногда я наоборот одеваюсь слишком вызывающе , ведь все равно будут приставать и раздевать, так пусть сразу видят
Я не знаю что делать с этими мыслями...
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Алиса! Видимо вам повезло родиться в этом мире очень симпатичной девушкой, поэтому и такое отношение, давайте разберём всё по полочкам.
" Дело в том , что у меня ощущение, что мужчины пользуются мной. Мне кажется, что я для них не более чем игрушка для удовлетворения их потребностей" Вы не думали о том, что вы сами изначально выбираете себе не тех молодых людей, вы выбираете тех, кто смотрит на вас с вожделением, а хотите вы сами тех, кто будет любить вас как личность, те которые разглядят вашу душу, вот таких и надо искать, всем остальным нужно уметь сказать нет, нельзя позволять кому-то что-то делать против вашей воли, это уже насилие над вами и вашими чувствами.
"Я не могу им отказать , потому что они сильнее меня" Скорее всего вы боитесь отказать, потому что будете брошены этими людьми, но так ли плачевна эта ситуация? Стоит ли держаться за таких людей? Они причиняют вам дискомфорт и ломают вас как личность, стоит ли ради них и отношений с ними, так жертвовать собой?
"Сейчас я встречаюсь с парнем , и для него интим играет важную роль. Но меня действительно обижает то ,что вместо того что бы просто в обнимку смотреть со мной фильм, разговаривать или еще что , он начинает приставать ко мне" Вы даже сейчас всё равно продолжаете выбирать себе не тех партнёров, зачем вы делаете себе это во вред? Вы же сами говорите о том, какого бы вы хотели видеть рядом с собой мужчину, а выбираете тех, которым от вас действительно нужен только интим, с такими далеко по жизни не пойдёшь, а вам нужен взрослый и надёжный мужчина, который не будет говорить вам о вашей внешности, а наоборот скажет о вашем внутреннем мире.
"Я вспомнила , как в 15 лет была у нашего знакомого на приеме(он врач), и он трогал меня за интимные места , делая вид ,что так и должно быть"
"А еще лет в 13 он как-то обнимал меня со спины , дышал мне на ухо и признался всем своим телом, что переходило мои границы, но я молчала" "В мои 17 лет мы ездили на озеро , потом вышли на берег загорать ,и он гладил меня по спине, как просто друг или отец ,а потом его пальцы пару раз касались моей промежности" Вы рассказываете просто ужасные вещи, почему вы не рассказали о случившемся своей бабушке, своим родным? Почему молчали, когда к вам приставали? Почему позволяли себя трогать там где нельзя? К вам не меньше вопросов... Если в 13 лет этот врач уже показал вам на что он способен, то зачем вы пришли к нему снова уже в 15 лет? Почему не рассказали о случившемся заведующему, вместе с бабушкой? Зачем поехали загорать только с отчимом, совсем одна? У вас тоже достаточно странное поведение, вы как жертва, которая привыкла к тому что кому-то что-то постоянно нужно от вас, вы перестали брать во внимание чего хотите именно вы и это просто ужасно. Меняйте своё отношение к мужчинам и к себе самой, включайте уже у себя внутреннюю защиту (инстинкт самосохранения), потому что пока похоже на то, что вы живёте без него вовсе, а так нельзя, это опасно, в-первую очередь для вас самой.
"Я стала вести себя как ребенок , так как детей же не могут обижать" Вы серьёзно? Думаете вас это как-то спасёт... вы же понимаете, что вы уже не ребёнок, а значит как бы вы не притворялись, всё равно видно кто вы есть, некоторых мужчин это наоборот может даже заводить, и здесь вы снова вредите себе.
"Иногда я наоборот одеваюсь слишком вызывающе , ведь все равно будут приставать и раздевать, так пусть сразу видят" Вы должны понимать, что не все молодые люди, такие к каким вы уже привыкли, есть и такие которые переживают тепло ли одета их девушка, приготовят еду, помогут прибрать квартиру пока она спит, спросят как прошёл день и хочет ли она что-нибудь, вам нужен тот, кто будет ставить на первое место вас и ваши потребности, а не наоборот, пока вы позволяете таким мужчинам быть в вашей жизни, вы никогда не сможете стать счастливой и полноценной, вы растеряете себя, можете подцепить от них инфекцию, а потом лечится от неё всю жизнь, вы же не хотите такой жизни для себя? Тогда взрослейте и берите ответственность за свою жизнь и свои желания в свои руки, с молодыми людьми которые хотят от вас только одно не идите на контакт совсем, ищите своего человека, совершенствуйтесь, учитесь, развивайтесь, чтобы в вас видели не только сексуальный объект, но и интеллект и разум, это привлекает куда больше и того, кто нужен именно вам.