Стоит ли оставаться с человеком, в котором не уверена?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Всю себя извела уже до паранойи, не знаю, что делать. Дело вот в чем. Живу с молодым человеком больше года. Доверяла на 100% и была уверена в нем, до некоторых моментов. Началось все с того, что стал прятать телефон после день рождения друга. Зашла посмотреть: переписка с голой девкой, и плюс два номера других девушек. Поговорили, отпирался, что не он, не поверила (как выяснилось была права я). Позже два раза видела смс от девушки, говорил, что с работы и т.д. Ну проехали. Как итог: я уехала на отдых. У меня было предчувствие, что что-то не так. Приехала с отдыха и выяснила, что он с дамой с работы общался месяц за спиной. Пока была в отъезде, созванивались по несколько часов . Когда предъявила сказал, что тип ничего такого, просто интересно общаться было. Сначала обвинил меня, что я виновата в том, что раскопала это все. Упустила один момент: когда вернулась с отдыха и начала расспрашивать, поссорились. Я ушла из дома, а он как выяснилось, поехал к ней. Я теперь жить спокойно не могу, все время думаю, что вдруг опять что-то скрывает. Невроз, сон нарушился. Ещё выяснила, что с девушкой (они старые друзья, но пытались построить отношения) созванивался хоть раз в месяц (мне говорил, что с ней никаких связей). Также вот с последней общался опять же, пока была в отъезде. Я очень устала ждать ножа в спину, а уйти не могу собраться. Не могу жить в постоянном страхе, что меня могут ещё раз обмануть. Боюсь строить планы на будущее. Не понимаю, уходить или нет. И почему я не ушла тогда, вообще не могу понять. Помогите , пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Кира Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Кира!
Вы переживали очень, что ваш молодой человек вам изменяет, пока у вас не было доказательств. Когда же вы нашли доказательства в его телефоне (что он переписывается с несколькими девушками), вы стали переживать еще больше. И напрасно. Если бы у вашего молодого человека был бы телефон только одной девушки (кроме вашего) и ее фото в стиле ню, то тогда нужно было бы опасаться и бить тревогу. Потому что рано или поздно он бы мог выбрать эту девушку, а не вас.
А если у него в телефоне несколько девушек, то это вряд ли опасно. Их много, но выбрал он вас и живет с вами. Скорее всего, ему просто хочется ощущать себя востребованным, популярным, всем нужным и хвастаться перед друзьями.
Рассматривайте это как хобби, без которого ему скучно жить. Простите своему молодому человеку эту слабость. И не стоит устраивать ему скандалы по этому поводу. Или устраивать можно, но как игру для того, чтобы оживить отношения. Возможно, ему даже льстит то, что вы его ревнуете. Тем самым подтверждая, что вы к нему неравнодушны и любите его. В любом случае, много женщин рядом с мужчиной не опасно.
Кроме того, залезая в его телефон, вы нарушаете его личные границы, и он конечно же будет сопротивляться, возникает конфликт. В отношениях важно доверие, не доверяя ему, вы не доверяете себе и теряете почву под ногами. Больше доверяйте, тогда меньше нервов и лучше отношения.