Постоянные ссоры и непонимание, ревность и агрессия со стороны парня.

Вопрос психологу:
Ссоры стали постоянными с первых дней общения, постоянная необоснованная ревность, очень агрессивная, часто создаёт ссоры а говорит что я ему мозги делаю, всегда я виновата во всём, всегда я крайняя. Совсем не заботится о том чего я хочу , как мне будет лучше, всё должно быть только так как он считает, и никак иначе, я хочу сохранить отношения, но не хочу чтоб они всю жизнь были так невыносимы, ведь я люблю его, он никогда не думает о том что я убрала квартиру и нужно поддерживать чистоту, убирает только когда сам считает нужным, обосновываясь тем что он мужик а я женщина (он этим обосновывает практически всё) это жутко бесит когда твой любимый человек всегда хочет поставить тебя на твоё женское место, очень обидными словами, так же он не разрешает мне работать в сфере ресторанном бизнесе, видите ли ему это не нравится , а я всю жизнь в ресторанах работала и зарабатывала себе на жизнь,ему совсем всё равно что под его давлением я пошла на работу которую не знаю не люблю и не хочу, и каждый день прихожу домой грустная без настроения , каждая попытка поговорить по душам заканчивается скандалом. Я уже на грани, я не понимаю что мне сделать чтоб он перестал себя так вести ведь он взрослый человек и давно сформировал свою личность, но главное чего я хочу это начать работать там где мне будет комфортно а не ему, он даже слушать не хочет , постоянно подкалывает « может в ресторан опять устроишься тебе же там так нравится работать» конечно блин нравится потому что я знаю свою работу идеально, и получаю за неё не 1500 т в день а приличные деньги !
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Олеся.
Обрати внимания, что ты хочешь переделать своего молодого парня, то есть изменить его поведение к тебе. Переделывать другого человека - это неблагодарная работа, которая дает временный результат и тратит много душевных сил.
Если ты хочешь изменить ситуацию, то начни с себя.
Задай себе вопрос: зачем тебе человек, который не слушает тебя и делает все по своему и зачем ты делаешь так как тебе сказали, даже если тебе это не нравится? Это два ключевых вопроса, которые помогут тебе разобраться в себе.
На данный момент у тебя есть особенность - это быть ведомой, хотя она тебе не нравится. Это качество было сформировано с детства. Раньше оно тебе помогало, а сейчас просто мешает.
Ведомым человек становится тогда, когда свои желания и мысли считает неправильными или плохими. Твоя задача позволить себе пна свои желания и мысли посмотреть с другой точки зрения, что они правильные или хорошие. Для этого необходимо привести свои примеры из жизни, когда твои мысли тебе или другим помогали. Чем больше таких примеров, тем легче будет принять, что твои мысли и желания правильные или хорошие.
Также позволить ctmt расширить способы проявления своих мыслей и желаний, тогда у тебя изменится поведение, что приведет к переменам в жизни.
Удачи в сотворении!!!