Девушка постоянно ищет мне замену и старается меня забыть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, я не знаю, что мне делать и как быть. Началось всё в 2015 году тогда мы в первые познакомились. Понравились друг другу с первых дней. Ухаживал как джентльмен, подарки и все что хотела. Первый год было все вроде нормально, но после началось, скандалы ссоры. Однажды мы сильно поругались и она заявляет, что не хочет быть со мной и уходит. Проходит время я узнаю, что она пошла к бывшему парню, тот видимо её не принял и она возвращается обратно ко мне. Мы помирились вроде бы все нормально, проходит время она начинает мне говорить, что мол я молодая и ей хочется гулять и быть свободной, опять скандалы истерики слезы. Мы расходимся снова , она уезжает в свой город, и тут через несколько дней я опять узнаю , что она уже связывает отношения уже с другим бывшим молодым человеком. Мне было больно я не знал что делать. Тут она возвращается обратно в тот город где мы познакомились и жили отдельно, мы встретились с ней, я спрашиваю , за что ты так ищешь сразу замену? Ответ был таков мне нужно было тебя забыть, но при этом любит меня. Попросила прощения и снова мы вместе. Так года два было вроде нормально. В этом году у неё опять начались непонятные отношения ко мне. И так весь год, до сегодняшних дней, дня 4 назад мы сильно поругались и она говорит , что всё нашим отношениям и бросает меня снова, вчера узнаю через сеть, что она уже сразу познакомилась с парнем. Я ей пишу за что ты так со мной? Не успела отойти от отношений и сразу же знакомишься с другим, на что она отвечает: ты мне никто делаю что хочу и хочу тебя забыть. Вот сижу и страдаю, что мне делать?! Не могу найти себе место, хожу как зомби. У нас в разница в возрасте почти 8 лет. Я человек очень добрый и однолюб. Всегда стараюсь делать её счастливой. Пожалуйста помогите разобраться, помогите советом? Я не знаю что делать и как быть? Голова кругом.
Автор вопроса: Саша Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Саша, здравствуйте!
Доброта - это очень прекрасное качество. Но это не всегда должно означать слабость.
Такая Доброта во вред себе рано или поздно обернётся такой злостью и яростью, что вы сами от себя не ожидаете. Потому что не бывает так, что человек не испытывает отрицательных эмоций вовсе. Скорее всего, вы прекрасно научились свои негативные эмоции не выражать. Но это не значит, что их нет. Вы просто их не осознаете и это чревато серьёзными последствиями, в том числе болезнями. Но эта тема для личной терапии с психологом. Потому что здесь вопрос не в этой девушке (о которой я напишу ниже), а о вашей позиции. Вам просто необходимо эту позицию поменять, а значит, поменяться самому.
У каждого человека, тем более у мужчины, должен быть стержень. Вы всегда делаете то, что хочет девушка - прекрасно, она действительно имеет право делать то, что хочет. Тем более, зная, что вы все ей простите. Открою вам секрет: люди в отношениях всегда проверяют уровень дозволенности. Некоторые - осторожно, некоторые - смело. Это зависит от индивидуальных моральных устоев, а также от чувств к человеку. Может быть, найдётся другая девушка, которая будет более высокоморальна и у которой будут более сильные чувства к вам. Но и это не даёт гарантии того, что ваши отношения не закончатся.
Все девушки хотят вступить в брак с мужчиной, за которым они будут чувствовать себя как за каменной стеной. Это не значит, что он должен быть злой, конфликтный и так далее. Это лишь значит наличие внутреннего стержня, а также уверенности в себе. Этому можно и нужно учиться!
Что касается девушки, я считаю, вам нужно ее забыть. Она уже «попробовала» делать вам больно и она твёрдо уверена, что так с вами можно и никаких последствий не будет.
Отпустите ситуацию и всерьёз займитесь развитием собственной личности! Вот увидите, что на вашем пути ещё появится та, с которой вы сможете быть самим собой и которая будет ценить вашу доброту!