Боязнь отношений со стороны парня. Страх не понравиться мне. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомились с парнем в интернете, общение больше 2 месяцев. На период знакомства я была в отношениях, потом случился разрыв, было тяжело морально. Этот парень очень помогал, поддерживал, выслушивал мои истерики. Так, незаметно у меня появилась привязанность и симпатия, у него тоже. Встреча ожидается через 2 недели. Вчера он сказал что боится отношений, боится их последствий. У него в прошлом неудачный брак и отношения в гражданском браке. Говорит что очень быстро привязывается к человеку, и разрыв для него очень болезненный. Я очень обиделась, так как восприняла это, как отталкивание, игнорировала все его звонки и смс. Он пытался объяснить что я не так поняла. И что для начала нам нужно увидеться, говорит что не уверен что понравится мне внешне и характером. Продолжает писать, звонить, бодрить. Как мне его понять? Мне кажется что он просто хочет быть друзьями, но к чему его ревность тогда и переживания? Он негативно реагирует на добавление друзей в соцсетях, либо на мое общение с кем-либо противоположного пола. Как вести себя правильно в этом случае? Умом понимаю, что нужна встреча в первую очередь, нужно подождать, но меня мучает эта ситуация. Хоть он и говорит, что никогда меня не обидит, и что в любом случае, что бы не случилось при встрече, мы всегда будем поддерживать связь. Предлагает помощь, пытается участвовать в решении моих проблем. Даже вопросы с бывшим парнем решал он, так как бывший делал пакости при расставании. Говорит что не отрицает мысль что мы будем вместе, но переживает при этом по поводу понравится ли он мне. Спасибо!
Автор вопроса: Елена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лорсанов Асланбек Жабраилович.
Елена добрый день. Хотел бы вас спросить как вы считаете почему многие люди ищут знакомства не в реальной жизни а в интернете социальных сетях?! Это был больше риторический вопрос) Это от неуверенности в себе, своих силах, возможностях, своей внешней привлекательности. Я бы вам посоветовал не переживать и не накручивать себя а встретиться в живую и все обсудить и постараться перевести ваше общение из социальных сетей в реальную жизнь. И уже тогда делать выводы о человеке. Возможно, когда вы с ним познакомились как вы писали, вы были в отношениях и тяжело перенесли расстование и он вам помог справиться с вашими переживаниями, а возможно это и есть любовь). В психологии есть понятия вербального и невербального общения. Как пример чтоб вы поняли что я имею введу, все мы читаем различную литературу есть авторы которые нам нравятся а есть которое нет и даже те которые отталкиваю. Но чтобы сформировать полное представление о человеке моло просто прочитать то что он написал. Хотел бы вам пожелать встреться с этим человек и чтобы ваши представления о нем полностью оправдались ( в хорошем смысле).