Год отношений, построенных на лжи. Как быть дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Мой молодой человек (вместе мы год) прочитал всю переписку с бывшим мужем, (Мы с ним остались хорошими друзьями и делимся всем), пока я спала, там было многое,
что я не должна была говорить о нынешнем молодом человеке. Переписка была не очень хорошая. После чего он разбудил меня в час ночи и выгнал из дома. На следующий день я пыталась с ним поговорить, объясниться и просить прощения, на что он ухмылялся и уходил. Вечером он сам забрал меня и решил помириться, но приехав домой я узнала что ночью, когда он меня выгнал, он напился и разговаривал 2 часа с бывшей девушкой с которой расстался 3 года назад и столько же не общался. На вопрос о чем разговаривал два часа он не ответил, мол просто «как дела». Мне стало максимально больно и я ушла. Он нашёл меня и тут уже он уговаривал меня вернуться и начать все заново, дать нам ещё один шанс, только теперь без лжи. Я попросила рассказать правду, О чем они говорили, он сказал что был Пьян и спросил когда она приедет в наш город и что хочет встретиться.Но сейчас он не хочет и виноват. Я сквозь боль и обиду решила дать нам шанс, хотя понимаю, что смириться и забыть это мне будет очень тяжело. А на следующий день я взяла свой ноутбук и посмотрела историю браузера, в которой видно, что он с ней ещё и переписывался, но Сообщения соответственно удалены. Ещё много разных девушек к которым он заходил на страницу. Соответственно повторная волна обиды меня накрыла. Даже в тот момент когда он просил начать все без вранья заново, и рассказать друг другу то, что мы не знаем, чтоб не было потом таких сюрпризов, он врал не рассказав, что писал ей и о чем. Я не знаю как быть дальше, расстаться не смогла, люблю его, а может и правда лучше пересилить себя и уйти? жить с этим тяжело. Я не знаю как мне быть…
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Анастасия, здравствуйте! Вашей паре год. Ложь, которая появилась между вами, насколько это понятно из сообщения, возникла не сразу, а после той ситуации, о которой Вы рассказали. Молодой человек скрыл от Вас переписку с бывшей девушкой точно так же, как и Вы от него переписку с бывшем мужем. К тому же, прочитав текст ваших диалогов, молодой человек понял, что Вы доверяете своему бывшему супругу больше, чем это могло бы быть допустимым по отношению к нему. Эта информация его не могла не обидеть и со своей обидой он решил справиться, прибегнув тоже к прошлому..., ища там поддержку и понимание. По сути, в отношении друг друга вы поступили практически одинаково, поэтому и понять мотивы своих действий и причины из -за которых приходилось, скрывать что-то друг друга, тоже могут быть поняты, при условии, что сохранение отношений, по- прежнему, актуально и важно для вас обоих. Сейчас, когда вы пытаетесь уладить конфликт, восстановление доверия, должно быть на первом месте. Но, для этого необходимо разобраться, почему существовала необходимость, поддерживать и продолжать общение с бывшими партнёрами и обсуждать с ними свою личную жизнь в настоящем? Ценность взаимоотношений с любимым человеком в том и состоит, что чувства разделяют в них только двое.
С Уважением.Жанна.