Ветреность или токсичные отношения, из которых хочется вырваться?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Меня зовут Регина. Мне 22 года. Более 4 лет я состою в отношениях с молодым человеком (Виктор). 4 года - это период с постоянными расставаниями и перерывами. В самом начале отношений было всё в розовом свете, но через полгода я увидела нескрываемую агрессию, даже намеки на абьюз от него. Попыталась принять его таким, какой он есть, постоянно уступая, в общем взяла на себя роль комфортного партнера. При этом ещё полтора года чувствовала себя очень подавлено, жизнь потеряла все краски. Потом он ушел в армию. И спустя полгода мы расстались, потому что в одном из разговоров меня просто смешали с грязью (этот момент у меня навсегда останется в памяти). И потом случился будто срыв. Я стала общаться со многими молодыми людьми, у меня увеличилось количество половых партнеров. С одним из них (Андрей) я даже жила некоторое время. Потом Виктор вернулся из армии и всё "началось" опять. Долго я не выдержала, так как поняла, что думаю об Андрее всё чаще и чаще. Рассталась с Виктором. Он долго пытался меня вернуть и через 3 месяца мы вновь сошлись. С того момента по сегодняшний день прошло полгода и, вроде бы всё хорошо, Виктор пересмотрел своё поведение и воспитал в себе хорошие черты, но меня что-то не устраивает.
Проблема в следующем: я познакомилась с Дмитрием около месяца назад и вспыхнула влюбленность.Он ответил мне взаимностью. Он знает о том, что у меня есть Виктор, но давить не собирается. Дошло до того, что даже во время интимной близости с Виктором я думаю о Дмитрии. В голову лезут мысли о расставании, но не хочется опять наломать дров, поступив неправильно. Подскажите, пожалуйста, что предпринять в данной ситуации. Спасибо.
Автор вопроса: Регина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Регина!
Запутанная у вас история. Перечитывала 3 раза.
Я заметила, что вы резко перепрыгиваете из отношений в отношения, не успев их завершить.
Судя по всему вас привлекают сложности в отношениях:
Виктор исправился, но вас это не устраивает.
С Дмитрием вспыхнула любовь, но вы почему-то не с ним.
Во-первых, отношения, которые строятся по сценарию то сходимся, то расходимся - невротические. В них есть элемент зависимости.
Во-вторых, незавершенные отношения приводят к тому, что последующие отношения не складываются.
Вам нужно разобраться, что вами сейчас движет, понять причины (они скорее всего не осознаются).
Решите для себя, что вы хотите от отношений и кто из мужчин может это дать? И могут ли вообще?
Завершите отношения с теми, кто вам не подходит. Не торопитесь бросаться в омут с головой.
По хорошему сначала нужно разобраться с самой собой, а потом уже строить отношения.
Конечно, лучше разбираться с помощью психолога.
Обращайтесь, если нужна помощь. Буду рада помочь!
О.Н.