Мой мужчина столько сделал для меня... Неужели он меня бросил?

Вопрос психологу:
Мой мужчина был очень внимателен ко мне, столько сделал для меня. Дарил цветы ремонт в комнате с ним сделали. Везде были вместе, каждые выходные планировали. Гуляли часто вдвоем . И он хотел быть только вдвоем. Познакомил меня со своими друзьями. Да впрочем и к друзьям то он не хотел, всё со мной был. Дочери моей подарки покупал , заботился так о нас. Так продолжалось около трёх месяцев. Мы уже стали жить с ним. И недавно он прикрикнул на меня, я обиделась, а он из за этого ушёл сказал что отдохнуть . Спустя два дня я ему написала , попросила что если он ушёл от меня на совсем пусть тогда скажет мне об этом. Он ответил, что всё нормально и что он тоже умеет обижаться, на следующий день я ждала что он напишет, но он не писал. Написала сама, спросила приедет ли, он ответил что поедет к другу, я промолчала и после этого ждала, что он сам пойдет на контакт, так и не дождалась. Теперь все остальные письма он просто игнорирует . Неужели он меня бросил? Вроде столько было планов на дальнейшую жизнь. Я себе места не нахожу, реву уже неделю, а он молчит. Если действительно он решил расстаться со мной почему тогда так и не скажет? И может ли он вернуться? Есть ещё один момент. Он младше меня на 10 лет. Я очень давно его знаю, он брат моей хорошей подруги. Она говорит что он у них странный иногда бывает. Если это конец как мне успокоить себя, я так не страдала не по кому с 16 ти лет. И как узнать бросил он меня или ещё вернётся? Руки опускаются, не могу работать. Только курю и ничего не ем.
Автор вопроса: Анна Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Анна добрый день, в возрастной психологии есть периоды, когда человек переживает диссонанс, недовольство собой, низкая самооценка, это бессознательно конечно. Тут на лицо низкая самооценка именно возрастная, поэтому и пишете, что такого давно не было . В данном случае, с вами все в порядке, у вас еще очень молодой возраст и нет оснований для беспокойства. А вот с этим молодым человеком что то не так и он подтверждает это своим поведением. Поэтому очень важно его оставить в покое , чтобы разобраться ему с собой. В жизни иногда случаются такие вещи, что люди чего то обещают и не выполняют своих обещаний. Ваша задача не ожидать, так как ожидания почти всегда рождают разочарования. Он может сказать и выполнить , а может и нет, мы называем это предательством, но предательство это всего лишь вопрос времени. Потому что наши ожидания всегда выходят за границы реальности, они в будущем, поэтому предаёт нас всегда будущее, а не настоящее. В настоящем времени вы можете поверить словам , а может и нет, тогда никаких ожиданий для будущего не произойдёт, понимаете? Да, нам нравятся знаки внимания, ухаживания , забота о нас и это нормально, ненормально лишь то, что когда это внимание нам уже не дают, мы начинаем его требовать , как в детстве. Вы можете на листе бумаги написать ему письмо, можно написать все свои обиды и так далее, потом сжечь это, этим самым вы расстанетесь с этими обидами, далее напишите за что вы благодарны ему и отпустите, не цепляйтесь, возможно Вселенная приготовила для вас что то другое, не сопротивляйтесь, примите. Отредактируйте список качеств мужчины, которого хотите встретить и создать с ним отношения, скорее всего в этом списке будет присутствовать честность, благородство, мужество, умение отвечать за саои слова и поступки, чего нельзя сказать про эти отношения. Возможно Вселенная отгородила вас от чего то худшего, ведь вы еще не знаете до конца этого мужчину , и потом , человека за всю жизнь невозможно бывает узнать, так как обычно все фокусируются только на себе. Начав любые отношения переносите фокус с себя на партнёра, и вы всегда сможете почти сразу увидеть его истинное лицо. Надеюсь вы прояснили для себя что то важное. Если у вас остались вопросы, с радостью отвечу, благодарю!