Любит ли меня действительно парень? Решил, что нужно расстаться.

Вопрос психологу:
Как понять, что испытывает парень ко мне?! Мы встречались 3 месяца, я думала все серьезно, но вчера мой парень сказал мне, что ему трудно находиться со мной в отношениях. ( потому что он привык к спокойствию, а у нас часто последнее время были ругачки) и он не хочет причинят мне боль, он видит, когда мы ругаемся, как мне плохо. Вчера вечером, обсудив отношения, он решил, что нужно расстаться(проблема в том, что он заканчивает в след году академию и его распределяют, а я хотела поехать с ним сначала в качестве жены, но поговорив об этом, он сказал что жениться хочет не раньше 30, а до этого месяц назад он говорил, что возможно в след году он захочет) я спросила почему он изменил своё мнение, он ответил- из за родителей , у него мама после 24 лет совместной жизни с его папой, узнала, что у папы моего парня есть внебрачный ребёнок и что он несколько лет назад изменил маме моего парня) , поэтому видимо его пугает брак , а так как он понимает, что я хочу семью через годик два, а он нет, то он не хочет вещать мне Лапшу на уши(это его слова) и поступать со мной таким образом . Он сказал что хочет чтобы мы разошлись только ради того, чтобы не причинять мне боль. Сегодня он писал мне , спрашивал как я, я не отвечала, потом написал - решила не отвечать? Я молчала , но вечером ответила ему, завязался диалог, в итоге он попросил у меня день, чтобы подумать. Так как я ему сказала что даже бы простила его , если бы он пришёл ко мне. Я уже не знаю искренне ли он ко мне относится или же нет.
Автор вопроса: Лия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лия.
Ваш парень испытывает определенные страхи и сомнения по поводу вашего будущего и ваших отношений. Есть ли у него чувства или нет, это знает только он. Но как бы то ни было, для отношений одних только чувств недостаточно и ваш парень достаточно мудр, чтобы это понимать. Он, как истинный мужчина, пытается посмотреть на шаг вперёд, просчитать - будут ли отношения счастливыми. Не принесёт ли этот союз никому боли. Вы же, вместо того, чтобы обижаться и занимать позицию той, которую обидели, помогите ему в выборе. Всё, о чём говорят его сомнения, в переводе на женский язык - это: Я хочу, что бы в этих отношениях было хорошо обоим. Скажи мне, что мы справимся и что отношения можно изменить и исправить, убеди меня в том, что «мы» - это стабильность и «мы» это навсегда. Вот что говорит вам ваш мужчина. Помогите ему. Развейте его сомнения, как истинная и мудрая женщина. «Не читайте между строк» и не ищите подвох в его словах. Он прямо вам заявляет о том, что его сейчас беспокоит. И да, он хочет, чтобы вы помогли ему с решением.